Пассажиропоток метро составляет приблизительно 599 тысяч человек в день, за год это число вырастает до 219,29 миллионов. Поэтому реклама в Минском метро пользуется успехом. Однако, не все люди, спускающиеся в метрополитен, пользуются метро, чтобы добраться до места назначения. Многие жители и гости Минска спускаются в подземный переход, чтобы перейти на другую сторону дороги. Подземных переходов в Минске намного больше, чем станций метрополитена. Часто в переходах можно найти даже мини-базары, где можно купить носки, цветы или просто перекусить в гастро-точке. Поэтому реклама в переходах является эффективным способом продвижения товара, бренда или услуги. Для успешной и действенной рекламы в переходах достаточно лишь правильно выбрать место и формат размещения.
Что касается форматов размещения, то реклама в метрополитене отличается разнообразием форматов. Реклама на станциях метро может размещаться на стенах, у эскалаторов, на входе в метро, в переходах, в тоннелях, соединяющих разные ветки, на/в вагонах поездов. В основном, реклама в метрополитене представляет собой рекламные плакаты разных размеров, которые в большинстве своём защищены пластмассовым щитом от повреждений. Выделяется из этого ряда реклама на мониторах в метро Минска. Мониторы, в отличие от плакатов и постеров, дают динамическое изображение со звуком, что делает данный формат размещения рекламы в минском метро наиболее заметным.
Однако, как говорилось выше, не все люди спускаются на платформы, чтобы сесть на поезд. Реклама в переходах метро размещается в подземных переходах не только там, где есть спуск на станцию. Реклама в переходах имеет несколько форматов размещения:
- Постеры в переходах представляют собой рекламные плакаты, заключённые в пластмассовый короб.
- Световые панели в переходах. Такая реклама в переходах метро Минска имеет преимущество перед обычным постером: высокое качество изображения и подсветка. Яркий плакат, хорошо видимый в любое время суток, однозначно привлечёт к себе внимание людей.
Реклама в переходах возможна на различных станциях. Например, на станциях метро Пушкинская, Октябрьская, Каменная горка, Могилёвская, Петровщина, Немига, Октябрьская и Академия наук возможно размещение рекламы в переходах метро в формате световой панели. На станциях метро Малиновка, Площадь Якуба Коласа Ваша реклама в переходах может размещаться в качестве самоклеящегося постера.
Стоимость размещения рекламы в переходах метро Минска зависит от нескольких факторов:
- Формат рекламного носителя
- Выбранные станции
- Период размещения рекламной информации
Учитывая все эти факторы размещения рекламы в переходах метро Минска рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламную кампанию, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.