Среди всех видов общественного транспорта метрополитен можно смело назвать одним из наиболее востребованных среди жителей и гостей столицы. Пассажиропоток метро ежегодно достигает 200 миллионов и даже больше. Метрополитен Минска пользуется такой популярностью за счёт нескольких преимуществ. Во-первых, на подземном транспорте можно гораздо быстрее добраться до другого конца города, чем на автобусе или троллейбусе. Во-вторых, комфорт – главная отличительная черта метро. Зимой здесь тепло и сухо, а летом – прохладно и свежо. Кроме того, поезда метро ходят довольно часто, поэтому даже если вагон закрыл двери перед Вашим носом – ждать следующего долго не придётся.
За счёт всех своих хороших качеств метро очень популярно среди разных групп населения: молодых, взрослых, пожилых людей, представителей разных социальных групп и статуса. Поэтому реклама в метрополитене Минска станет отличным вариантом продвижения бренда, товара или услуги.
Реклама в метрополитене имеет большой выбор форматов размещения. Например, реклама в переходах метро. Большие плакаты, защищённые пластмассовым коробом, размещаются на стенах подземного перехода ещё перед входом непосредственно на станцию. Далее реклама в метрополитене может размещаться в виде стикеров на стёклах входных групп.
Кроме того, есть важная новость, касающаяся рекламы в метрополитене Минска. Очень скоро планируется запуск нового формата в тоннеле между станциями метро Октябрьская-Купаловская. В потолочной части тоннеля в двух направлениях будут установлены новые профессиональные ЖК дисплеи с потрясающим качеством изображения. Среднее время прохождения человека через тоннель в метр составляет 1,5 минуты, длительность каждого ролика такой рекламы в метрополитене составляет 10 секунд, всего 9 слотов. Пассажиры успеют увидеть ролики всех рекламодателей. Итого 780 выходов в день/ 23 400 выходов в месяц (за 19,5 часов работы метрополитена). Реклама в метрополитене Минска на ЖК мониторах охватывает весь поток пассажиров, переходящих по тоннелю со станции метро «Октябрьская» на «Купаловскую» и в обратном направлении.
При входе на станцию метро, человек может увидеть также довольно большие плакаты на стенах станции. Рекламные плакаты защищены пластмассовым коробом и иногда имеют внутреннее освещение. Реклама в метрополитене может размещаться на стенах вдоль движения эскалаторов и лестниц. Такой формат имеет вид плакатов в коробе, как и в переходах и на станциях.
Реклама в метрополитене Минска может размещаться на платформе в виде путевых плакатов на стенах вдоль движения составов. Такая реклама в метрополитене имеет большой размер, что позволяет разместить больше информации и сделать изображение более детальным.
Реклама на платформе метро может размещаться на мониторах/LED-экранах. Данный формат рекламы в метрополитене сильно отличается от прочих, так как он обладает динамическим изображением (видео) и звуком. За счёт этого реклама на LED-экранах привлекает внимание пассажиров метро и точно не останется незамеченной.
Размещение рекламы в минском метро также проводится и в вагонах поездов. В вагонах метрополитена есть множество мест, которые предусмотрены для размещения рекламы. К примеру, реклама в метрополитене в вагонах поездов может располагаться на стёклах и окнах состава в качестве стикеров. Ещё один формат рекламы в вагонах метро – отдельно висящая листовка формата А4, которая находится под пластмассовым стеклом возле дверей вагона. Ваша реклама в метрополитене может также иметь вид плакат-газеты, где из нескольких рекламных сообщений сделан коллаж. Плакат-газета также размещается рядом с входной группой в поезд. Более того, реклама в метрополитене в вагонах может размещаться на мониторах, которые, как уже говорилось выше, привлекают много внимания за счёт звука и динамического изображения.
Ну и не стоит забывать о таком формате рекламы в метрополитене как брендирование вагонов. Брендирование предполагает под собой, что все рекламные места вагона будут заняты одним бредом и весь вагон будет выполнен в корпоративных цветах. Благодаря такой рекламе в метрополитене мы помогаем пассажиру погрузиться в атмосферу бренда или товара, прочувствовать его, ну и, конечно, запомнить нужную информацию.
Цена размещения рекламы в метрополитене Минска может быть разной и определяется несколькими факторами:
- Ветка, на которой будет размещаться Ваша реклама
- Выбранная станция метро
- Формат рекламы в метрополитене Минска
- Период размещения рекламы
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы в метрополитене, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.