29 августа 2022, 09:43

Реклама в метрополитене

   Среди всех видов общественного транспорта метрополитен можно смело назвать одним из наиболее востребованных среди жителей и гостей столицы. Пассажиропоток метро ежегодно достигает 200 миллионов и даже больше. Метрополитен Минска пользуется такой популярностью за счёт нескольких преимуществ. Во-первых, на подземном транспорте можно гораздо быстрее добраться до другого конца города, чем на автобусе или троллейбусе. Во-вторых, комфорт – главная отличительная черта метро. Зимой здесь тепло и сухо, а летом – прохладно и свежо. Кроме того, поезда метро ходят довольно часто, поэтому даже если вагон закрыл двери перед Вашим носом – ждать следующего долго не придётся.

   За счёт всех своих хороших качеств метро очень популярно среди разных групп населения: молодых, взрослых, пожилых людей, представителей разных социальных групп и статуса. Поэтому реклама в метрополитене Минска станет отличным вариантом продвижения бренда, товара или услуги.

  Реклама в метрополитене имеет большой выбор форматов размещения. Например, реклама в переходах метро. Большие плакаты, защищённые пластмассовым коробом, размещаются на стенах подземного перехода ещё перед входом непосредственно на станцию. Далее реклама в метрополитене может размещаться в виде стикеров на стёклах входных групп.

   Кроме того, есть важная новость, касающаяся рекламы в метрополитене Минска. Очень скоро планируется запуск нового формата в тоннеле между станциями метро Октябрьская-Купаловская. В потолочной части тоннеля в двух направлениях будут установлены новые профессиональные ЖК дисплеи с потрясающим качеством изображения. Среднее время прохождения человека через тоннель в метр составляет 1,5 минуты, длительность каждого ролика такой рекламы в метрополитене составляет 10 секунд, всего 9 слотов. Пассажиры успеют увидеть ролики всех рекламодателей. Итого 780 выходов в день/ 23 400 выходов в месяц (за 19,5 часов работы метрополитена). Реклама в метрополитене Минска на ЖК мониторах охватывает весь поток пассажиров, переходящих по тоннелю со станции метро «Октябрьская» на «Купаловскую» и в обратном направлении.

   При входе на станцию метро, человек может увидеть также довольно большие плакаты на стенах станции. Рекламные плакаты защищены пластмассовым коробом и иногда имеют внутреннее освещение. Реклама в метрополитене может размещаться на стенах вдоль движения эскалаторов и лестниц. Такой формат имеет вид плакатов в коробе, как и в переходах и на станциях.

  Реклама в метрополитене Минска может размещаться на платформе в виде путевых плакатов на стенах вдоль движения составов. Такая реклама в метрополитене имеет большой размер, что позволяет разместить больше информации и сделать изображение более детальным.  

   Реклама на платформе метро может размещаться на мониторах/LED-экранах. Данный формат рекламы в метрополитене сильно отличается от прочих, так как он обладает динамическим изображением (видео) и звуком. За счёт этого реклама на LED-экранах привлекает внимание пассажиров метро и точно не останется незамеченной.

   Размещение рекламы в минском метро также проводится и в вагонах поездов. В вагонах метрополитена есть множество мест, которые предусмотрены для размещения рекламы. К примеру, реклама в метрополитене в вагонах поездов может располагаться на стёклах и окнах состава в качестве стикеров. Ещё один формат рекламы в вагонах метро – отдельно висящая листовка формата А4, которая находится под пластмассовым стеклом возле дверей вагона. Ваша реклама в метрополитене может также иметь вид плакат-газеты, где из нескольких рекламных сообщений сделан коллаж. Плакат-газета также размещается рядом с входной группой в поезд. Более того, реклама в метрополитене в вагонах может размещаться на мониторах, которые, как уже говорилось выше, привлекают много внимания за счёт звука и динамического изображения.

   Ну и не стоит забывать о таком формате рекламы в метрополитене как брендирование вагонов. Брендирование предполагает под собой, что все рекламные места вагона будут заняты одним бредом и весь вагон будет выполнен в корпоративных цветах. Благодаря такой рекламе в метрополитене мы помогаем пассажиру погрузиться в атмосферу бренда или товара, прочувствовать его, ну и, конечно, запомнить нужную информацию.

   Цена размещения рекламы в метрополитене Минска может быть разной и определяется несколькими факторами:

  • Ветка, на которой будет размещаться Ваша реклама
  • Выбранная станция метро
  • Формат рекламы в метрополитене Минска
  • Период размещения рекламы

   Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы в метрополитене, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.

 

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

 

Контакты:

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения

Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям