Метрополитен является самым популярным средством передвижения по городу Минску. Во-первых, минское метро позволяет преодолеть большие расстояния за короткий промежуток времени. Во-вторых, погодные условия внизу не зависят от погодных условий на улице. То есть, когда на улице сильный ветер и мороз – в метро будет тепло и комфортно, а в жару, наоборот, там намного прохладнее, чем под палящим солнцем. В третьих, метро в Минске намного дешевле, чем добираться на такси на то же расстояние.
За счёт этих преимуществ минский метрополитен пользуется огромной популярностью. Пассажиропоток за 2021 год достиг 226 миллионов 268 тысяч человек. Именно поэтому реклама в переходах метро и непосредственно в самом метрополитене станет отличным способом продвижения бренда, товара или услуги.
Размещение рекламы в метро бывает разным:
- реклама на станциях метрополитена
- рекламные плакаты вдоль движения эскалаторов
- реклама на платформах метро (на путевых стенах)
- размещения рекламы на LED-экранах/мониторах
- реклама в вагонах метро
В свою очередь размещение рекламы в вагонах метрополитена делятся на несколько подвидов:
- отдельно висящие листовки А4
- стикеры на окнах и дверях вагона
- брендирование вагоны внутри и снаружи.
Сегодня хотелось бы подробнее рассказать о размещении рекламы в переходах метро Минска. Перед тем как заходить на нужную станцию, любой пассажир метрополитена спускается в подземный переход. Некоторые люди спускаются в переход с целью перейти на другую сторону улицы с широкополосной дорогой, другие – попасть в метро. В любом случае переход является необходимой точкой.
Реклама в переходах метро станет хорошим выбором для продвижения Вашего бренда. Как уже можно понять, первый плюс рекламы в переходах метро – широкий охват. Подземный переход является входом и выходом со станций метро города Минска. Другое преимущество данного вида размещения рекламы в метрополитене Минска – выбор из нескольких доступных форматов.
- Плакат. Большие рекламные изображения закрыты пластмассовым коробом для защиты от повреждений, вызванных вандализмом и погодными условиями. Данный формат рекламы в переходах метро является бюджетным форматом размещения.
- Световая панель. Такая реклама в переходах метро представляет собой рекламный плакат, заключённый в пластмассовый короб (так же, как и при размещении обычного плаката). Уникальность данного формата рекламы в переходах метро заключается во внутренней подсветке, благодаря которой вся информация и изображения будут хорошо заметны при любых условиях.
- Стикеры на входных группах. Реклама в переходах метро может размещаться на входах и выходах на станцию, то есть в качестве стикеров на дверных стёклах. Обычно это небольшие рекламные сообщения, которым не надо много места для размещения информации.
Цена на рекламу в переходах метро и в самом метрополитене зависит от нескольких факторов:
- Выбранная ветка минского метро
- Выбранная станция
- Формат размещения рекламы в переходах метро, на станции или в вагоне
- Период размещения
В стоимость продвижения также входят создание макета и его разработка.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы в переходах метро Минска, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.