Минск является единственным городом Республики Беларусь, в котором есть метрополитен. Каждый день подземным видом транспорта пользуются 599 тысяч человек, в числе которых есть как минчане, так и гости столицы. За год пассажиропоток метро доходит до 219,29 миллионов людей. Минский метрополитен пользуется огромной популярностью по ряду причин. Во-первых, метро Минска позволяет быстро добраться из одной точки города в другую. Во-вторых, метрополитен намного комфортнее общественного транспорта, так как он атмосфера в метро не зависит от погодных условий на улице. В третьих, метро дешевле, чем такси. Поэтому, многие жители Минска, предпочитающие добраться до места назначения быстро, выгодно и с комфортом, выбирают именно метро Минска.
Благодаря всему выше перечисленному реклама в метро Минска считается одним из эффективных способов продвижения. У данного вида размещения есть ряд преимуществ. Начнём с очевидного – широкий охват аудитории. Как говорилось раннее, метро имеет большой пассажиропоток, причём из совсем разных социальных групп. Ежедневно метро пользуются мужчины и женщины; школьники, студенты, взрослые и пожилые люди; люди разных интересов, взглядов и достатка. Поэтому реклама в метро Минска точно охватит нужную целевую аудиторию, независимо от того, кем она представлена.
Ещё одно достоинство, которое отличает рекламу в метро Минска от прочих форматов продвижения – устойчивость к повреждениям. Погодные условия не угрожают рекламе в метрополитене, так как она находится практически в помещении, и о вандализме можно тоже не беспокоиться – многие виды рекламы в метро Минска защищены пластмассовым коробом либо находятся вне досягаемости для человека.
Стоит отметить долгосрочность воздействия рекламы в метро Минска на человека. Во-первых, почти у каждого есть постоянные маршруты, то есть, так сказать, станции-фавориты, на которые человек спускается регулярно. Так как срок размещения составляет определённый период времени, то человек, спускаясь на постоянную станцию, будет каждый раз видеть одну и ту же рекламу в метро Минска. Во-вторых, общественный транспорт, как не крути, не такси и не личный автомобиль: его всегда приходится ждать. Так что в большинстве случаев, даже при частом движении поездов, в среднем пассажир метро проводит хотя бы 3-5 минут на платформе в ожидании поезда, идущего в нужном направлении, а после он тратит довольно длительный промежуток времени в вагоне. Однако это позволяет ему хорошенько рассмотреть почти всю рекламную информацию, которая его окружает, и запомнить, записать или сфотографировать именно ту, что ему интересна и нужна.
Огромным преимуществом можно назвать огромный выбор вариантов размещения реклама в метро Минска. Например, реклама в метро Минска размещается в подземных переходах. Реклама в переходах метрополитена представлена плакатами на стенах и стикерами на входных группах. Реклама в метро Минска также размещается на эскалаторах, точнее над ними и на стенах вдоль их движения. Также реклама на станциях минского метрополитена может размещаться на стенах в виде больших постеров, защищённых пластмассовым коробом.
Реклама в метро на станциях также может размещаться непосредственно на платформах. Такая реклама в метро Минска имеет широкий выбор вариантов размещения. Одним из наиболее заметных форматов является видеоролик на мониторах. Во-первых, реклама в метро Минска на мониторах воздействует на человека так же, как и реклама на ТВ, то есть сразу через два канала: слуховой и визуальный. Благодаря этому усвоение мозгом информации происходит намного быстрее и легче. Во-вторых, звук и динамическая картинка привлекают гораздо больше внимания, чем привычный постер. Реклама на платформах метрополитена может также размещаться на путевых стенах в виде больших рекламных постеров.
Реклама в вагонах метро также бывает разной. Например, наиболее бюджетным форматом размещения рекламы в метро Минска в поездах является отдельно висящая листовка А4 и плакат-газета. Оба формата размещаются возле дверей вагона и имеют небольшой размер, однако хорошо заметны пассажирам в поезде. Реклама в вагонах метро может также быть представлена в виде стикеров на стеклах и дверях вагона. Также реклама в метро Минска может размещаться как полоска над дверями и стёклами поезда. Возможно размещение рекламы в вагонах поездов метрополитена на мониторах. Наиболее эффективным вариантов рекламы в метро Минска в вагонах можно назвать брендирование всего вагона. При таком формате продвижения все рекламные позиции вагона будет заняты одним рекламодателем и весь вагон будет выполнен в цветах и логотипах бренда. Данный формат рекламы в метро Минска позволяет создать определённую атмосферу бренда в вагоне, и уж его точно тяжело не заметить.
Стоимость размещения рекламы в минском метрополитене зависит от ряда факторов:
- Период размещения
- Выбранные станции метро
- Выбранный формат размещаемой рекламы
Также стоит учитывать разработку макета и печать.
Учитывая все эти факторы размещения рекламы в метро Минска рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламную кампанию, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.