11 сентября 2023, 09:20

Виды рекламы в метро

  Реклама в метрополитене – один из основных способов продвижения бренда. Среди всех форматов размещения реклама в метрополитене отличается крайне широким охватом аудитории. Большое количество людей ежедневно спускаются в метро, чтобы добраться из одного конца города в другой. Метрополитен крайне популярен среди жителей и гостей Минска, так как данный вид транспорта позволяет быстро и с комфортом попасть в любую точку столицы. За счёт огромного количества пассажиров, которые пользуются «подземкой» каждый день, охват аудитории у рекламы в метрополитене Минска просто ошеломляющий. Но широкий охват рекламы в метрополитене – не единственное достоинство данного формата размещения.

  Реклама в метрополитене обладает довольно весомым преимуществом – рекламные плакаты не подвергаются повреждениям со стороны погоды, вандализма или других причин.

    Однако в качестве главного преимущества следует упомянуть тот факт, что реклама в метрополитене имеет поразительно большой выбор форматов размещения. Рекламные места в метро бывают разные:

- Реклама в переходах/вестибюлях метро. Рекламные плакаты большого размера, защищённые пластмассовым коробом, размещаются на стенах в подземных переходах. В некоторых переходах данный формат также оснащён внутренней подсветкой, что делает его хорошо заметным в тёмное время суток.

- Реклама на входных группах. Довольно простой формат рекламы в метрополитене, представленный стикерами-наклейками с рекламной информацией, наклеенными на стёкла входных групп.

- Реклама вдоль эскалаторов. Очень часто реклама в метрополитене Минска размещается вдоль движения эскалаторов в виде относительно небольших плакатов за пластмассовым коробом с внутренней подсветкой.

- Реклама на станциях метро Минска. До спуска непосредственно на платформу человек видит рекламную информацию на больших постерах на стенах станции. Хорошее качество печати и большой размер позволяет хорошо рассмотреть рекламу и запомнить нужную информацию.

- Реклама в метрополитене на платформах станций. При спуске на платформу, где человек проводит довольно большую часть времени в ожидании нужного поезда, что позволяет хорошо разглядеть рекламную информацию, а также запомнить, записать или сфотографировать особенно важную. Реклама в метрополитене на станциях делится в свою очередь ещё на несколько видов:

- Реклама в вагонах метро. Реклама в метрополитене может также размещаться в вагонах поездов. Есть как бюджетные варианты размещения, так и для кампаний с бóльшим бюджетом. Например, из наиболее бюджетных форматов рекламы в вагонах метро можно назвать:

   Также в вагонах возможно размещение рекламы в метрополитене на мониторах/LED-экранах. Такой формат привлекает гораздо больше внимание за счёт аудиодорожки и динамической картинки. Кроме того, существует возможность брендирования вагона метро как снаружи, так и внутри. Брендирование как формат рекламы в метрополитене подразумевает оформление вагона полностью под стиль одного бренда, то есть весь вагон выполнен исключительно в цветах рекламной кампании, а все рекламные места в вагоне также заняты данным брендом.

   В стоимость размещения рекламы в метрополитене входят несколько факторов:

  • Выбор станции, ветки метрополитена Минска
  • Выбор периода размещения
  • Выбор формата размещения
  • Создание плаката и размещение на конструкции

   Рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламу в метрополитене, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.

   Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.

 

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

Контакты:

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям