07 марта 2023, 21:20

Размещение рекламы в минском метро

   Минский метрополитен является одним из любимых способов передвижения по городу среди жителей и гостей столицы. Это хорошо видно и по показателям пассажиропотока метро: за год число посетителей «подземки» вырастает до 229 миллионов человек!

   Размещение рекламы в минском метро обеспечит широкий охват аудитории. Метрополитен является самым популярным средством передвижения, позволяющим быстро добраться с одного конца города в другой. Кроме того, подземный транспорт крайне комфортный, так как там не бывает пробок и плохой погоды. Кстати, благодаря последнему, реклама в метро не подвергается повреждениям по причине непогоды. Рекламные плакаты защищены пластмассовым коробом, что не только позволяет наверняка защитить их от капризов погоды, но и от вандализма.

   Одним из преимуществ размещения рекламы в минском метро можно назвать продолжительное воздействие на потенциальных потребителей. Пассажиры метро проводят довольно много времени в ожидании транспорта, а также в вагоне поезда, за счёт чего у них достаточно времени, чтобы рассмотреть все рекламные сообщения поблизости.

   Ещё одним важным плюсом размещения рекламы в минском метро является широкий выбор возможных конструкций и форматов размещения. Именно благодаря разнообразию видов размещения рекламы в минском метро есть возможность создать идеальную рекламную кампанию. Важно грамотно подобрать место для размещения рекламы в метрополитене, так как для некоторых проектов необходимо большое пространство.

   Виды реклама в метро Минска:

  • Начинается размещение рекламы в минском метро уже в подземных переходах. Такая реклама имеет вид больших плакатов, защищённых пластмассовым коробом и оснащённых внутренним освещением.
  • Размещение рекламы в минском метро также размещается на входных группах, то есть на дверях, ведущих непосредственно на станцию. Реклама на входных группах размещается в виде стикеров с информацией на стекле.
  • Перед проходом через турникеты и спуском на платформу человек видит рекламу на станции метро, которая также имеет вид больших плакатов под пластмассовым коробом. Также в этом месте возможно размещение рекламы в минском метро на световых панелях.
  • Реклама на платформе метро имеет уже больше подвидов размещения. Например, реклама в метро Минска на платформах может размещаться также в виде путевых плакатов большого размера, которые размещаются на стенах вдоль движения поездов.
  • Ещё один формат размещения рекламы в минском метро – реклама на мониторах. Некоторые станции метрополитена оснащены LED-экранами, что даёт возможность размещения видеороликов. Реклама на экранах на платформе метро намного заметнее прочих форматов размещения, так как она обладает аудио сопровождением и динамическим изображением.
  • Реклама в вагонах метрополитена также отличается широким выбором возможных мест для размещения. Например, наиболее бюджетные форматы размещения рекламы в минском метро в вагонах поездов – стикеры на стекле или растяжки над окнами и дверями вагона. Возле дверей вагона поезда также есть специальное место для размещения рекламы. Одним из возможных форматов размещения является отдельно висящая листовка формата А4. Также бюджетный вариант размещения рекламы в минском метро в вагонах – плакат-газета, которая представляет собой коллаж из нескольких рекламных объявлений. Также некоторые вагоны метро оснащены мониторами, поэтому возможно размещение рекламы LED-экранах в поездах.
  • Наиболее интересным форматом размещения рекламы в минском метро можно считать брендирование вагонов метрополитена. Брендирование подразумевает под собой то, что все рекламные места в вагоне поезда будут заняты одним брендом. Кроме того, сам вагон выполняется в стиле и цветах бренда, что позволяет полностью погрузить пассажиров в определённую атмосферу.

   Стоимость размещения рекламы в минском метро зависит от нескольких факторов:

  • Выбранная ветка для размещения рекламы
  • Выбранная станция
  • Формат рекламы в метро Минска
  • Период размещения

   Также в цену размещения рекламы в минском метро входит разработка и печать макета.

   Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы в минском метро, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.

   Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

Контакты:

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения

Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям