Реклама в метро Минска имеет множество преимуществ. Начать стоит с того факта, что метрополитен является одним из наиболее популярных видов транспорта. Во-первых, метро позволяет быстро добраться в любую точку города. Во-вторых, метрополитен – самый комфортный вид транспорта, так как атмосфера в метро не зависит от погодных условий на улице. Благодаря этим особенностям метро годовой пассажиропоток метро достигает более 200 миллионов.
Как можно понять, одно из преимуществ размещения рекламы в метро Минска является широкий охват. Однако всё равно стоит учитывать целевую аудиторию Вашей рекламной кампании и исходя из неё подбирать ветки, станции и форматы рекламы в метро Минска для размещения.
Ещё одним преимуществом размещения рекламы бренда, товара или услуги в метрополитене является большой выбор возможных форматов. За счёт разнообразия форматов можно с лёгкостью создать идеальную рекламную кампанию, которая и впишется в бюджет, и прекрасно передаст главную идею.
Виды реклама в метро Минска:
- Реклама в подземных переходах метрополитена . Такая реклама имеет вид больших плакатов, защищённых пластмассовым коробом и оснащённых внутренним освещением.
- Реклама в метро Минска также размещается на входных группах, то есть на дверях, ведущих непосредственно на станцию. Реклама на входных группах размещается в виде стикеров с информацией на стекле.
- Перед проходом через турникеты и спуском на платформу человек видит рекламу на станции метро, которая также имеет вид больших плакатов под пластмассовым коробом. Также в этом месте возможно размещение рекламы на световых панелях.
- Реклама на платформе метро. Например, реклама в метро Минска на платформах может размещаться также в виде путевых плакатов большого размера, которые размещаются на стенах вдоль движения поездов.
Ещё один формат рекламы в метро Минска – реклама на мониторах. Некоторые станции метрополитена оснащены LED-экранами, что даёт возможность размещения видеороликов. Реклама на экранах на платформе метро намного заметнее прочих форматов размещения, так как она обладает аудио сопровождением и динамическим изображением.
- Реклама в вагонах метрополитена также отличается широким выбором возможных мест для размещения. Например, наиболее бюджетные форматы рекламы в метро Минска в вагонах поездов – стикеры на стекле или растяжки над окнами и дверями вагона. Возле дверей вагона поезда также есть специальное место для размещения рекламы. Одним из возможных форматов размещения является отдельно висящая листовка формата А4. Также бюджетный вариант размещения рекламы в метро Минска в вагонах – плакат-газета, которая представляет собой коллаж из нескольких рекламных объявлений. Также некоторые вагоны метро оснащены мониторами, поэтому возможно размещение рекламы LED-экранах в поездах.
Наиболее интересным форматом рекламы в метро Минска можно считать брендирование вагонов метрополитена. Брендирование подразумевает под собой то, что все рекламные места в вагоне поезда будут заняты одним брендом. Кроме того, сам вагон выполняется в стиле и цветах бренда, что позволяет полностью погрузить пассажиров в определённую атмосферу.
Стоимость рекламы в метро Минска зависит от нескольких факторов:
- Выбранная ветка для размещения рекламы
- Выбранная станция
- Формат рекламы в метро Минска
- Период размещения
Также в цену размещения рекламы в метро Минска входит разработка и печать макета.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы в метро Минска, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении рекламы в метро Минска Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.