09 апреля 2021, 22:20

Реклама в метро

Реклама в метро 

 

   Реклама в метро имеет много проявлений и у каждого из них есть свои преимущества. Метрополитен отличается огромным охватом, так как ежедневно десятки тысяч человек спускаются в «подземку», чтобы доехать до места назначения: работы, школы, университета и прочее. В отличие от наземного транспорта, метро не зависит от погодных условий на улице и пробок, а это значит, что в любую точку Минска можно добраться без задержек и дискомфорта. За счёт вышеупомянутых причин, метрополитен так популярен среди жителей и гостей столицы, а реклама в метро крайне эффективна.

   Хотя люди, спускающиеся в «подземку» чаще всего находятся в спешке, они, хотят того или нет, обращают внимание на яркие плакаты, экраны, щиты. Реклама в метро привлекает много внимания, так как она контрастно выделяется на фоне серых стен. Людям, ожидающим прибытия нужного поезда, становится скучно, тогда они начинают рассматривать то, что видят на стенах. Самым заметным вариантом рекламы в метро являются щиты на платформах станций и подземных переходов. Большие яркие плакаты с высококачественной печатью изображения защищены пластмассовым коробом и располагаются на стенах «подземки». Главная хитрость данного формата размещения рекламы в метро – текст проще, картинка ярче. Рекламное сообщение должно быть коротким (передающим всю важную информацию: адрес, телефоны, товар, бренд и так далее) и легко запоминающимся, а картинка – притягивать взгляд целевой аудитории. Если соблюсти эти маленькие моменты – успех кампании гарантирован!

  Реклама в метро может демонстрироваться в видео-формате на специально установленных мониторах. Звук привлекает внимание, а хорошее качество видеоролика приятно глазу.

 

 

   Когда поезд, идущий в нужном нам направлении, приезжает на станцию, мы садимся в вагон и становимся свидетелями кардинально другого формата рекламы в метро. Одним из самых простых вариантов являются отдельно висящие листовки формата А4. Данный формат рекламы в метро представляет собой несколько мини-плакатов, располагающихся у дверей состава. Это наиболее бюджетный вариант размещения. Немного отличаются от листовок плакат-газеты: коллаж из нескольких рекламных объявлений. Данный формат также является доступным и располагается у крайних входных групп. В обоих случаях рекламные плакаты защищены пластмассовым коробом.

 

 

   Реклама в метро может также размещаться над дверями и на стёклах поездов. Достоинство всех вышеперечисленных вариантов размещения является то, что плакаты находятся в удобном расположении для глаз пассажиров, то есть, хорошо заметны.

   Самым крупным форматом рекламы в метро можно считать брендирование вагонов метрополитена. При выборе данного вида продвижения весь вагон обклеивается рекламными плакатами исключительно одного товара или бренда. Проще говоря, весь вагон выполняется в цветах бренда, а все возможные рекламные позиции занимаются только конкретным рекламодателем. Это помогает погрузить людей в атмосферу бренда, тем самым вызвав у них интерес. Такой формат рекламы в метро сложно не заметить, так что он точно охватит заданную целевую аудиторию. Также возможно ещё более масштабная кампания – брендирование целых переходов между ветками метрополитена.

  Реклама в метро – отличный вариант продвижения для компаний любого масштаба и с любым бюджетом. Реклама в метро может с лёгкостью адаптироваться под Вашу целевую аудиторию, цель и выделенный бюджет.

   Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный формат размещения рекламы в метро Минска. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.

   Ещё больше информации о размещении рекламы в метро  Вы можете найти на нашем сайте www.credere.by или связавшись с менеджерами.

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

 

Звоните

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

 

 

 

 

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям