Наружная реклама имеет много вариантов размещения: бигборды, ситилайты, реклама на остановочных пунктах, скроллы, мегаборд, брендмауэры, путепроводы, LED-экраны. Размещение рекламы на уличных LED-экранах отличается от других форматов: все виды наружной рекламы, за исключением LED-экранов, представляют собой щитовые конструкции с рекламными плакатами. Размещение наружной рекламы на мониторах – это продвижение видео формата, похожее на рекламу на телевидении.
Давайте рассмотрим преимущества данного формата размещения.
Во-первых, в статьях о достоинствах наружной рекламы мы говорили об её доступности. Размещение рекламы на уличных LED-экранах также обладает таким свойством. Человеку не надо ничего делать специально, с целью увидеть Вашу рекламу. При правильном выборе места размещения наружной рекламы на мониторах она сама найдёт потенциального потребителя. Главное, тщательно выбирать места, где будет размещаться Ваша наружная реклама.
Во-вторых, наружная реклама на LED-экранах намного заметнее, чем остальные варианты продвижения. Причиной этому служит особенный формат размещаемой рекламы: видео со звуковым сопровождением. Динамическое изображение и звук быстрее привлекают внимание человека, чем статическая картинка. Поэтому у наружной рекламы на LED-экранах больше шансов быть замеченной нужной целевой аудиторией.
Не менее важным преимуществом рекламы на LED-экранах является ненавязчивость. Она не создаёт неприятных ассоциаций, так как не отвлекает от любимого фильмы, сериала, программы или музыки. Наружная реклама на мониторах не вызывает раздражения, следовательно, вызывает только положительные эмоции у человека.
Реклама на LED-экранах обладает широким охватом, так же как и любая наружная реклама. Более того, данный формат продвижения отличается частотой взаимодействия с целевой аудиторией, так как у всех людей есть как минимум один или два постоянных маршрута (на работу, домой, на учёбу и так далее). Более того, у многих есть любимые места в городе (кафе, рестораны, парки), где они часто бывают. Подробно изучив свою целевую аудиторию, можно правильно подобрать места для конструкций наружной рекламы и охватить больше людей из своей целевой аудитории. Это значит, что один и тот же экран или щит наружной рекламы человек видит по много раз за короткий промежуток времени, что позволяет ему легче запомнить информацию с плаката.
Рекламное агентство «Кредери» занимается размещением наружной рекламы на LED-экранах «под ключ»: от изготовления макета дизайнером до размещения его на рекламных конструкциях Минска и других городов Беларуси, исходя из Ваших пожеланий и бюджета.
Ещё больше информации о размещении наружной рекламы на экранах в Беларуси от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в рекламное агентство «Кредери»!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.