04 мая 2020, 23:30

Реклама на радио. Производство аудиороликов.

Реклама на радио. Аудиоролики.

 

Реклама на радио

   

   Сейчас присутствует много вариантов размещения рекламы: от масштабных билбордов до наклеек.

   Большинство рекламодателей желают заявить о себе либо о своем товаре, услуге, не особо используя маркетинговые инструменты. А ведь это в корне - ошибка!

   В таких вопросах необходимо привлекать команду профессионалов либо делать тщательный анализ, применять фантазию.

   Реклама на радио всегда была и будет актуальна, где бы вы не находились, хотя бы потому, что ее обзорность очень высокая: радио везде – дома, на работе, в машине, на отдыхе…

   Давайте разберем элементарные части аудиоролика, которые действительно сыграют на повышении прибыли:

 

  • Первое и главное – Вам нужно чем-то привлечь на самом начальном этапе. Лучше всего это делают простые звуки, яркие, четкие, и необычные, буквально пару секунд и на тебя обратят внимание. Также неплохо работают призывы голосом. Не забывайте про рефлекторные звуки, к которым привык, считай каждый: sms, операционная система, начало звонка знаменитой модели телефона. Притом, звуки должны быть ориентированы на тех, кто их должен услышать. Дети – что-то веселое, смешное, но заметное; женщины – что-то хвалебное и красивое, можно с нежными нотками. Мужчины – жестко, конкретно и по существу.

  • Далее, как правило, идет описание продукта. Тут вы можете особенно понятно и подробнее расписать основные направляющие по предложению. Описание неплохо ложится на музыку и стихи, если это что-то распространённое.

  • Обязательно указывайте свои усилители. Это некие плюсы продукта, которые захватят и заинтересуют с первых предложений.

  • В конце укажите, где конкретно и как можно получить то, что вы обещаете, а также выяснить подробности: телефоны, сайт, адрес, что угодно…

  • Выбирайте только лучшее время для Вашей рекламы. Но это, не зная аудиторию и каналы, сделать самому очень непросто, ведь чтобы понять, кто, когда и где лучше всего слушает Вашу рекламу – смогу помочь только специалисты.

 

 

Обращайтесь, мы поможем написать сценарий к аудиоролику, подобрать музыку и  голос для озвучки.

 

Сделаем аудиоролик «под ключ».

 

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

 

 

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям