Реклама на радио. Аудиоролики.
Сейчас присутствует много вариантов размещения рекламы: от масштабных билбордов до наклеек.
Большинство рекламодателей желают заявить о себе либо о своем товаре, услуге, не особо используя маркетинговые инструменты. А ведь это в корне - ошибка!
В таких вопросах необходимо привлекать команду профессионалов либо делать тщательный анализ, применять фантазию.
Реклама на радио всегда была и будет актуальна, где бы вы не находились, хотя бы потому, что ее обзорность очень высокая: радио везде – дома, на работе, в машине, на отдыхе…
Давайте разберем элементарные части аудиоролика, которые действительно сыграют на повышении прибыли:
-
Первое и главное – Вам нужно чем-то привлечь на самом начальном этапе. Лучше всего это делают простые звуки, яркие, четкие, и необычные, буквально пару секунд и на тебя обратят внимание. Также неплохо работают призывы голосом. Не забывайте про рефлекторные звуки, к которым привык, считай каждый: sms, операционная система, начало звонка знаменитой модели телефона. Притом, звуки должны быть ориентированы на тех, кто их должен услышать. Дети – что-то веселое, смешное, но заметное; женщины – что-то хвалебное и красивое, можно с нежными нотками. Мужчины – жестко, конкретно и по существу.
-
Далее, как правило, идет описание продукта. Тут вы можете особенно понятно и подробнее расписать основные направляющие по предложению. Описание неплохо ложится на музыку и стихи, если это что-то распространённое.
-
Обязательно указывайте свои усилители. Это некие плюсы продукта, которые захватят и заинтересуют с первых предложений.
-
В конце укажите, где конкретно и как можно получить то, что вы обещаете, а также выяснить подробности: телефоны, сайт, адрес, что угодно…
-
Выбирайте только лучшее время для Вашей рекламы. Но это, не зная аудиторию и каналы, сделать самому очень непросто, ведь чтобы понять, кто, когда и где лучше всего слушает Вашу рекламу – смогу помочь только специалисты.
Обращайтесь, мы поможем написать сценарий к аудиоролику, подобрать музыку и голос для озвучки.
Сделаем аудиоролик «под ключ».