23 июня 2020, 23:00

Реклама на радио

 Как создать эффективную рекламу на радио?

 

   С момента появления рекламы на радио прошёл долгий период времени, в течение которого популярность рекламы на радио то увеличивалась, то уменьшалась. Были моменты, когда данный вид рекламы считался не самым эффективным способом привлечения внимания аудитории. Но ко всему новому привыкают постепенно, и развитие этой ниши тоже требовало некоторого времени.

   В современном обществе, где технологии долго не стоят на месте, реклама на радио стала одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Люди слушают радио, когда едут в машине, работают в офисе или отдыхают с друзьями. На данный момент существует возможность для создания наиболее эффективной рекламы на радио (учитываются показатели целевой аудитории: геолокация потребителя, возраст, пол).

   Варианты аудиороликов для рекламы на радио:

 

1. Реклама-комедия.

    Искусство создания рекламы-комедии – это очень тонкая работа. С капелькой хорошего юмора Ваша реклама на радио привлечёт к себе намного больше внимания, чем простой перечень предоставляемых услуг! Качественная реклама-комедия быстро запоминается людям и так же быстро уходит в массы. Хорошая шутка или простой и понятный каламбур сможет повысить эффективность рекламы на радио и сыграть Вам на руку.

Реклама на радио

 

2. Реклама-проблема.

    Каждого из нас что-то беспокоит. Например, как выбрать наиболее эффективную рекламу на радио. Ну и конечно же, все мы заняты поисками удачного, простого и выгодного для нас решения проблемы. Когда люди слышат свою проблему на радио, а следом за ней и способ её решения, они в ту же секунду обращают на данную рекламу своё внимание. Это и делает рекламу-проблему столь эффективной. Но не стоит забывать, что для наиболее действенной рекламы на радио надо не просто озвучить проблему, а привести слушателя к ней через сюжетную линию, специально созданную для описания существующей ситуации, и найти решение данной проблемы.      

Реклама на радио

 

3. Реклама-особенность.

    Ещё одной разновидностью рекламы на радио является реклама-особенность. Все мы стремимся быть лучше остальных, хотим выделяться в толпе, ведь быть заметным – почти то же самое, что и быть успешным. Такой же принцип работает и в рекламе на радио. Например, если в рекламном блоке о продаже автомобиля говорится о том, что это обычный, ни чем не примечательный автомобиль, к продаже данного автомобиля это не приведёт. А вот факты о том, почему именно этот автомобиль круче, быстрее и лучше, чем любой другой – всегда привлекут внимание потребителя. Перечисление достоинств и особенностей в рекламе создаёт красивую обёртку, которая привлечёт внимание потенциального покупателя.

 

Реклама на радио

 

4. Реклама-бренд.

     Лучше всего усваиваются в головах людей и запоминаются те рекламные ролики для рекламы на радио, которые основываются на индивидуальности именно Вашего бренда. Это может быть, например, какой-то звук, слово или действие, смех или даже отрывок из музыки. Такие особенности притянут к себе внимание и создадут у людей в голове ассоциацию исключительно с Вами и с Вашей рекламой на радио.

 

Реклама на радио

 

5. Реклама-сезон.

    Очень эффективным трюком для рекламы на радио может стать использование сезонных особенностей. Например, можно воспользоваться надвигающимся праздником или началом школьных занятий, каникулами или отдыхом, сезонными проявлениями (холод, жара, листопад), местными особенностями или предстоящей игрой. Но никогда не стоит преувеличивать или высмеивать то, что для аудитории может быть ценно или важно. Если совершить такую ошибку, то можно вызвать лишь негативные ассоциации с Вашим именем и создать себе плохую репутацию. 

 

Реклама на радио

 

6. Реклама-старт.

    Первое впечатление – самое важное, так как оно редко оказывается ложным и почти не меняется в будущем. Чтобы Ваша реклама на радио зацепила слушателей, старайтесь увлечь клиентов за собой с первых же секунд. У вас только один шанс! Первое впечатление можно произвести лишь один раз, поэтому оно должно быть настолько интересным и ярким, чтобы быстро зацепиться в сознании людей. Например, призовите к действиям, переходу на сайт, звонку, посещению магазина и т. д.

Реклама на радио

 

7. Реклама-голос.

   Голос диктора или актёра, который озвучит Ваш ролик для рекламы на радио, играет очень важную роль в повышении его эффективности. Обязательно уделите большое внимание данному моменту, так как радио – это слуховой способ передачи информации, то есть, мы улавливаем информацию через наши уши. Кроме того, голос диктора должен соответствовать сценарию Вашего аудиоролика. Возраст голоса, его акцент, тембр, скорость речи, музыкальная подложка – всё это имеет огромное значение в озвучке аудиоролика для рекламы на радио.

реклама на радио.

 

   Как видите, существует очень много сценариев для рекламы на радио. Чем креативнее будет Ваш рекламный ролик, тем легче он запомнится аудитории. Но в рекламе на радио, как и в рекламе на телевидении, в интернете или, например, наружной рекламе, обязательно нужно учитывать особенности Вашей целевой аудитории, иначе ролик просто не будет на Вас работать. Очень важно принимать во внимание возрастную группу, пол, социальный статус и достаток и даже взгляды на жизнь той аудитории, которую Вы хотите охватить. Всё выше перечисленное должно учитываться при создании эффективного и действенного рекламного аудиоролика.

    Существует несколько видов рекламы на радио:

  1. Ролик в рекламном блоке. В рекламных блоках одновременно выходит сразу несколько различных роликов. Огромный плюс такого вида рекламы на радио заключается в ее доступности и возможности повторять своё объявление множество раз, пока это позволяет бюджет.
  2. Читалка в рекламном блоке. Отличие этого способа заключается в том, что рекламное сообщение зачитывает непосредственно ведущий радиостанции. К его словам у аудитории больше доверия, плюс Вы сэкономите на создании своего ролика.
  3. Читалка в новостях. Такая реклама на радио звучит в начале и в конце популярных программ, таких как погода, новости, пробки и т. д. Это довольно сильная имиджевая реклама, для которой нужно записать ролик в «шапку» спонсорской программы.
  4. Партнёрство информационных и игровых рубрик. Под такой вид рекламы на радио выделено отдельное рекламное время в начале и в середине часа. В отличие от размещения в рекламном блоке, Ваш ролик будет единственным и не затеряется среди других объявлений.

 

   Рекламное агентство «Кредери» предложит Вам размещение на радиостанциях Республики Беларусь. Реклама на радио в Минске, Гомеле и Гродно, Могилёве и Витебске, Бресте и областях – всё это по плечу нашей команде. Мы с удовольствием поможем Вам создать Вашу идеальную, а главное эффективную рекламу на радио.

 

   Наше агентство подберёт для Вас наиболее эффективный вариант размещения рекламы на радио. Работаем под ключ: от изготовления аудиоролика для рекламы на радиодо запуска его в эфир, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.

 

   Всё, что от Вас требуется – это просто обратится в наше рекламное агентство!

 

Звоните

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

 

 

 

 

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям