Реклама на региональных радиостанциях
Реклама на радио считается одним из самых эффективных вариантов продвижения товара, услуги или бренда. Оно играет в офисах, магазинах, кафе и машинах – то есть почти повсюду.
На территории Республики Беларусь есть множество различных радиостанций, и все они делятся на две большие группы: республиканские и региональные. Вещание республиканских радиостанций охватывает всю территорию страны, в то время как региональные – конкретные части страны. Реклама на региональных радиостанциях отлично подойдёт тем, чья целевая аудитория находится в пределах одного региона, так как она действует более точечно.
Реклама на региональных радиостанциях размещается в Гомеле, Гродно, Могилёве, Витебске, Бресте, Минске и областях:
- Русское радио (Минск, Минская обл.)
- Русское радио (Витебск и Витебский район)
- Мелодии Века (Минск)
- Юнистар Могилёв
- Юнистар Брест (Брест и Брестская область)
- Юнистар Гомель (Гомель и Гомельская область)
- Радио Могилёв (Могилёв и Могилёвская область)
- Гродно Радио (Гродно и Гродненская область)
- Гомель ФМ (Гомель и Гомельская область)
- Радио Гомель ФМ (Гомель и Гомельская область)
- Европа Плюс (Витебск и Витебская район)
- Ретро ФМ (Витебск и Витебская район)
- Радио Витебск (Витебск и Витебская район)
- Радио Брест (Брест и Брестская область)
Реклама на региональных радиостанциях ничуть не уступает в эффективности той, что размещается на радиостанциях республиканского масштаба («Юнистар», «Юмор ФМ», «РОКС», «ЦЕНТР ФМ», «Радио Релакс», «Авторадио», «Легенды ФМ»). Охват аудитории будет не такой широкий, но некоторым рекламным кампаниям этого и не нужно. Поэтому выбор, что же лучше: реклама на региональных радиостанциях или республиканских – остаётся полностью за Вами.
Реклама на региональных радиостанциях может быть абсолютно разной, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Более доступным вариантом размещения является ролик в рекламном блоке. Количество повторов Вашей рекламы в эфире зависит от бюджета рекламной кампании.
Ваша реклама на региональных радиостанциях может быть зачитана ведущим программы, благодаря чему создаётся позитивное отношение слушателей к рекламируемому товару, услуге или бренду. Такой вариант размещения называется читалкой в рекламном блоке.
Читалка в начале и конце постоянных рубрик, таких как новости, прогноз погоды, сообщения о пробках и прочих также является действенным вариантом продвижения.
Возможна реклама на региональных радиостанциях в качестве партнёрства информационных и игровых рубрик. Для данного формата продвижения для отдельного ролика специально выделяется время в начале и середине часа, то есть данный рекламный ролик будет единственным, прозвучавшем в эфире.
Но какие же преимущества имеет реклама на радио?
Во-первых, рекламные ролики, как правило, быстрее в изготовлении, чем, например, реклама для телевидения. Во-вторых, она считается наиболее доступным вариантом продвижения, так как, как уже говорилось ранее, есть множество разновидностей размещения рекламы на региональных радиостанциях и республиканских радио, поэтому подобрать доступный и эффективный именно для Вас не составит труда.
Ещё одним достоинством продвижения товара, услуги ил бренда на радио является её ненавязчивость. Реклама в эфире радиостанций не является таким же сильным раздражителем, как реклама на телевидении. Поэтому отношение слушателей вряд ли станет резко негативным.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный вариант размещения рекламы на региональных радиостанциях. Работаем под ключ: от изготовления ролика для рекламы на радио до запуска его в эфир, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.