Метрополитен является наиболее популярным способом передвижения по Минску. Дневной пассажиропоток метро составляет 599 тысяч человек, а за год количество пассажиров «подземки» достигает 219,29 миллионов. Такую высокую востребованность метро заработала за счёт комфорта и скорости. Во-первых, подземный транспорт позволяет добраться даже в самую отдалённую точку Минска буквально за полчаса. Во-вторых, атмосфера в метро не зависит от погодных условий на улице. Жара, метель, ливень – всё это не важно, так как в метрополитене всегда сухо и держится приблизительно одинаковая температура. Не стоит также забывать о том, что поездка на метро стоит гораздо меньше, чем, к примеру, на такси, за счёт чего данный вид транспорта является доступным для всех социальных групп.
Благодаря такой популярности метрополитена реклама на станциях метро отличается крайне широким охватом аудитории. Каждый день люди ездят в метро на работу, домой, в школу и университет. Исходя из этого, можно понять, что пользователи метрополитена – довольно разношёрстная аудитория, в которой точно найдутся потенциальные потребители Вашего товара или услуги. Однако широкий охват – не единственное преимущество рекламы на станциях метро. Как говорилось выше, на атмосферу в метрополитене не влияет погода на улице, поэтому реклама на станциях метро не подвержена повреждениям из-за погодных условий.
Преимуществом рекламы в метро Минска также является широкий выбор возможных форматов размещения. Например, реклама в подземных переходах. Такой формат размещается в качестве плакатов на стенах переходов и стикеров на стёклах входных групп.
Реклама на станциях метро может размещаться перед спуском на платформу. Данный формат имеет вид больших рекламных постеров и плакатов, которые находятся за специальными пластмассовыми щитами. Ещё одно возможное место размещения рекламы на станциях метро – на стенах вдоль движения эскалаторов и над ними.
При спуске непосредственно на платформу человек видит большое количество различной рекламной информации. Крупные рекламные плакаты с рекламой на станциях метро размещаются на стенах вдоль железнодорожных путей также защищённые пластмассовым коробом. Реклама на станциях метро может также быть представлена видороликом на мониторах. Данный формат гораздо заметнее прочих благодаря комбинированию двух каналов передачи информации: аудиального и визуального. Кроме того, звук и динамическое изображение привлекают больше внимания к такой рекламе не станциях метро, чем привычные постеры. Хоть этот формат и не такой дешёвый, но его эффективность бесспорна.
Также реклама в метрополитене Минска может размещаться в вагонах поездов и на них. Возможно размещение рекламы в вагонах метро в качестве стикеров на стёклах, отдельно висящих листовок А4, плакат-газет, рекламных полос над дверями и окнами, а также на экранах. Наиболее заметными форматом рекламы на поездах метрополитена является брендирование вагонов внутри или снаружи.
Рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламу на станциях метро, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.