28 августа 2024, 21:45

Реклама на телеканале СТВ

   Телеканал СТВ – один из главных белорусских каналов, вещание которого охватывает всю территорию Республики Беларусь. СТВ впервые вышел в эфир 1 января 2001 года, начиная только с вещания столичных новостей, однако к 2005 году охват телеканала вырос до всей территории страны. СТВ стал первым белорусским телеканалом, перешедшим на высокое качество изображения.

   Рекламное агентство «Кредери» занимается размещением рекламы на телеканалах Республики Беларусь любого уровня: региональные, республиканские. Реклама на Столичном Телевидении имеет множество вариантов размещения:

    1. Видеоролик в рекламном блоке. Данная реклама на телеканале СТВ выходит в эфир между программами, ток-шоу и в перерывах в фильмах. Такой формат наиболее бюджетный, а количество повторов рекламного ролика зависит от бюджета.
    2. Реклама на телеканале СТВ может иметь вид телевизионной заставки/логотипа, который будет размещён в эфире перед показом фильма или передачи
    3. Ещё один формат продвижения бренда, товара или услуги на данном канале – партнёрство. Такая реклама на телеканале СТВ предполагает упоминание бренда, товара или услуги несколько раз за время эфира. Ваша продукция также может размещаться в кадре, например, на столе у ведущих.
    4. Реклама на телеканале СТВ может размещаться в формате пакета «Партнёр показа: Прогноз погоды». Данный вариант размещения рекламы на СТВ предполагает трансляцию ролика в рекламном блоке непосредственно перед прогнозом погоды.
    5. Ваша реклама на телеканале СТВ может стать темой для выпуска специальной рубрики или программы.
    6. Бюджетным вариантом размещения рекламы на телеканале СТВ является бегущая строка. Реклама бегущей строкой на телеканале СТВ появиться несколько раз в эфире телеканала внизу экрана в качестве текстового сообщения.

 

  Реклама на СТВ может выходить в эфир во время разных передач, поэтому выбор эфирного времени зависит от Вашей целевой аудитории и её интересов. Реклама на телеканале СТВ может размещаться как во время выпусков новостей и постоянных рубрик, так и во время фильмов и премьер канала. Зрители канала СТВ попадают в возрастную категорию от 20 до 49 лет.

   Цена на размещение рекламы на региональных и республиканских телеканалах Республики Беларусь зависит от нескольких факторов: канал, длительность рекламного ролика, выбранный формат размещения.

   Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас эффективный вариант рекламы на телеканалах Республики Беларусь

 

Всё, что нужно сделать – связаться с нашим рекламным агентством!

Звоните

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения

Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям