Реклама на телевидении.
Краткий «ликбез»!
У каждого рекламодателя со временем к рекламе образовывается стойкий иммунитет, но когда дело касается рекламы на ТВ, сразу же выходят наперед основные вопросы: как, что, где, куда и, конечно же, сколько? Ответим на основные из них.
С чего начать?
- Надо понять – кому Вы хотите продать или предложить свою продукцию/услугу? Пол, возраст, статус, доход и т.д.
- Основные цели и задачи. Продвинуть продукт/бренд, или раскрутить акцию?
- Сколько вы можете потратить на рекламу? Это обязательный и важный момент.
Какой ролик делать и где?
Перед тем как делать рекламный ролик, обязательно проконсультируйтесь со специалистами (или опять же, с нами). Законодательство Беларуси выставляет определенные ограничения и требования, нормы в рекламной сфере. Есть технические особенности и Закон о рекламе, что немаловажно.
Что делать дальше?
Ошибкой думать, что, обращаясь в рекламное агентство, – вы удорожаете стоимость рекламы! Не вы нам платите – а площадки непосредственных размещений дают скидки исключительно для нас! Но в результате этих простых манипуляций (звонок нам, сброс гарантийного письма, договор, оплата) освобождается основной продукт – это время!
Республиканские и региональные каналы ждут Вас!
Узнать подробную информацию о рекламе на телевидении можно, перейдя по этой ссылке.
Звоните