Реклама на ТВ
Реклама на ТВ представляет собой размещение роликов продолжительностью до трёх минут, которые используются для продвижения бренда, товара или услуги. Одним из главных преимуществ рекламы на ТВ можно назвать взаимодействие с несколькими каналами восприятия информации: слуховым и визуальным. Однако стоит помнить, что реклама на ТВ должна захватывать внимание телезрителя буквально за пару секунд, иначе человек либо потеряет интерес и перестанет слушать, либо просто переключит канал.
Возможно размещение рекламы на ТВ в Беларуси на телеканалах разного масштаба. Вещание региональных каналов охватывает территорию определённой области (брестской, минской, гомельской, витебской, гродненской, могилёвской). Республиканские телеканалы, в свою очередь, покрывают всю территорию Республики Беларусь и идут на всех телеэкранах страны. К республиканским телеканалам относятся ОНТ, Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 5, Беларусь 3, БелМуз, СТВ, НТВ, ВТВ, Беларусь-РТР, ТНТ, Мир, ТВ3, Восьмой.
Реклама на ТВ имеет несколько возможных вариантов размещения.
Начнём с одного из самых имиджевых вариантов – партнёрство. Партнёрство предполагает упоминание информации о товаре или бренде несколько раз за эфирное время передачи, а также размещение логотипа или продукта в кадре. Такая реклама на ТВ размещается в рубрике «Партнёр показа», которая сопровождает постоянные программы, такие как прогноз погоды, новостные сводки, некоторые рубрики телеканала, а также фильмы, сериалы, ток-шоу и прочее. На сегодняшний день существует возможность размещения рекламы на ТВ в качестве логотипа и ролика по пакету «Партнёр Прогноза погоды» в новостях на республиканских телеканалах ОНТ, Беларусь 1, НТВ-Беларусь, СТВ, МИР, Россия-Беларусь. Кроме того, с 1 апреля 2021 года на республиканских телеканалах Беларусь 1, НТВ-Беларусь и ОНТ появилась новая возможность: размещение отдельных линеек пакета «Партнёр Прогноза погоды» в новостях в любой комбинации:
- Новостной блок, за которым следует ролик Первого партнёра, а за ним ролик Генерального партнёра (Второй партнёр).
- Рубрика «Прогноз погоды», за которой в эфире телеканала появляется карта погоды (с ведущим или без него) с логотипом генерального партнёра. Заканчивается рубрика Прогноза погоды роликом Третьего партнёра.
Реклама на ТВ в формате партнёрства выходит в эфир вне рекламного блока, то есть идёт сразу за рубрикой или размещается во время программы путём наложения. Преимуществом такой рекламы на ТВ является тот факт, что во время просмотра рубрик и программ телеканала уровень внимания телезрителя гораздо выше, чем в рекламных блоках.
Более привычным и доступным форматом рекламы на ТВ является видеоролики в рекламном блоке. Несколько роликов размещаются в перерывах между программами. Реклама на ТВ может иметь вид телевизионной заставки: логотип или заставка появиться (один или несколько раз) перед началом передач. Также возможно продвижение товара, бренда или услуги в формате репортажа или интервью. В таком случае Ваша реклама станет темой одного из выпусков постоянной рубрики, однако не все телеканалы предлагают такую услугу. Наиболее бюджетной рекламой на ТВ будет бегущая строка, например, на телеканалах Восьмой, ВТВ, ТВ3 или БелМуз ТВ.
Стоит также сказать, что стоимость размещения рекламы на ТВ зависит от хронометража размещаемого видоролика, эфирного времени и выбранного телеканала, однако иногда существует возможность получения скидки от объёма рекламы.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный вариант размещения рекламы на ТВ. Работаем под ключ: от изготовления видеоролика до запуска его в эфир, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.
Всё, что нужно сделать для размещения рекламы на ТВ – связаться с нашим рекламным агентством!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.