Реклама на ТВ – один из наиболее молодых видов продвижения, так как телевидение (и тем более возможность иметь телевизор почти в каждой квартире или доме) появилось относительно недавно.
Реклама на ТВ имеет множество возможных форматов размещения, из которых можно выбрать подходящий, исходя из целевой аудитории, идеи и бюджета. Все телеканалы, транслирующие в Республике Беларусь, делятся на региональные и республиканские. Областные и региональные телеканалы ведут трансляцию по телевидению, которая доступна только на определённой территории (область, регион), в то время как республиканские телеканалы охватывают всю территорию Беларуси. Стоимость рекламы на ТВ зависит от:
- выбранного телеканала (региональный или республиканский)
- времени размещения (утро, день, вечер, ночь; выходной/будний день)
- видеоролика
- хронометража
Наиболее бюджетным вариантом размещения рекламы на региональных и республиканских телеканалах является бегущая строка. Размещение бегущей строки возможно только на телеканалах Беларусь 4, Белмуз ТВ, ВТВ, ТВ-3, 8 канал.
Реклама на ТВ, в наиболее привычном для зрителя варианте, имеет вид ролика в рекламном блоке. Видеоролик с рекламной информацией выходит в эфир во время или в перерыве между передачами или фильмами. Также реклама на ТВ может появляться в качестве телевизионной заставки. Логотип или заставка бренда появляется перед началом фильма или передачи.
Ещё один вариант возможного размещения рекламы на ТВ – партнёрство. Партнёрство является более затратным форматом продвижения и предполагает бóльший бюджет кампании. Такая реклама на ТВ подразумевает размещение продукции бренда в кадре специальных рубрик. Или, например, Ваш бренд может стать темой выпуска или послужить сюжетом для репортажа/интервью.
Эффективность рекламы на ТВ зависит от того, правильного ли подобран телеканал и время размещения. Если Вы знаете Вашу целевую аудиторию, то, исходя из этих данных, выбирается нужный телеканал, зрителями которого как раз и являются Ваши потенциальные потребители. Время эфира также определяет основную аудиторию:
Утро (6:00 – 12:00) – основные зрители: женщины, дети.
День (12:00 – 17:00) – основные зрители: школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры.
Вечер (17:00 – 19:30) – основные зрители: взрослые, возвращающиеся с работы, дети.
«Час пик» (19:30 – 22:00) – Максимальное количество телезрителей из всех категорий.
Поздний вечер (после 22:00) – основные зрители: люди без работы или со свободным графиком.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный вариант размещения рекламы на ТВ. Работаем под ключ: от изготовления видеоролика до запуска его в эфир, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.
Всё, что нужно сделать для размещения рекламы на ТВ –
связаться с нашим рекламным агентством!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.