Особенность размещения рекламы на телевидении.
Сегодня как можно больше людей пытается сооружать вокруг себя удобное пространство для жизни.
Восприятие потребителей растет, формируются новые эмоциональные факторы, перестраивается структура рекламных роликов.
Это позволяет сформировать мнение, что рекламная модель сейчас как нельзя кстати может дать принципиально положительный результат на увеличение прибыли рекламодателя.
Прогноз рекламирования на будущее тоже исключительно повышенный.
Это постулат для размещения рекламы сегодня.
В будние наблюдается растущая аудитория все чаще, возрастной состав правда меняется с регулярной периодичностью, но в прайм-тайм однозначно идет резкий подъем, какого не было уже очень давно.
А в выходные все достаточно стабильно высоко.