Наружная реклама на МКАД
В прошлой статье рассказывалось, что наружная реклама имеет массу преимуществ перед другими видами продвижения, и много различных вариантов размещения. Например, наружная реклама на МКАД.
МКАД – минская кольцевая автомобильная дорога – автомобильная трасса, проходящая приблизительно по административной границе города Минска, имеющая общую протяжённость 56,2 километра. Ежедневно МКАДом пользуются десятки тысяч людей, причём как автомобилисты, которые ездят на собственных машинах, так и люди, передвигающиеся на общественном транспорте. Можно понять, что наружная реклама на МКАД обладает весьма широким охватом аудитории.
Наружная реклама на МКАД может размещаться на въездах/выездах из Минска, развязках, крупных шоссе – во всех местах с плотным движением. Большая часть информации размещается на биллбордах (бигбордах). Бигборд представляет конструкцию наружной рекламы прямоугольной формы, состоящей из металлического каркаса и поверхности для размещения рекламы площадью 4х8 метра. Щиты бывают разные: конструкции делят по количеству сторон и их расположению относительно друг друга.
Наружная реклама на МКАД имеет много достоинств:
Во-первых, большой формат рекламы делает информацию заметной с дальнего расстояния вне зависимости от плотности движения. Благодаря высокой стойке, наружная реклама на МКАД, размещаемая на билборде, отлично видна из далека или даже если Вы остановились в пробке.
Во-вторых, хорошо разработав макет, сделав его ярким и интересным, а текст простым и запоминающимся, можете быть уверенным: Ваша наружная реклама на МКАД точно привлечёт внимание целевой аудитории. В сравнении с радио и телевидением, потенциальному потребителю не надо делать что-либо, чтобы увидеть рекламу.
Наружная реклама на МКАД обладает ещё одним достоинством – информация охватывает все социальные группы и доступна широкой аудитории. Как говорилось выше, по кольцевой дороге ездят не только люди с собственными автомобилями, но и те, кто передвигаются по городу и за его чертой на автобусах, маршрутках. Ещё одним преимуществом является частота взаимодействия рекламного сообщения с аудиторией. Наружная реклама на МКАД попадается человеку много раз, так что она точно отложиться у него в голове. Тем более учитывая тот факт, что информация, размещаемая на конструкциях наружной рекламы, не вызывает неприятных ассоциаций у потенциальных потребителей, так как не является навязчивой, не раздражает. Тут ситуация наоборот: бигборды и прочие конструкции становятся украшением города.
Наружная реклама на МКАД не самый бюджетный вариант размещения, но зато у него высокая эффективность и все вложенные средства окупятся с течением времени. Более того, если же рекламодателю хочется размещаться на кольцевой, вся рекламная кампания может быть изменена так, чтобы полностью соответствовать бюджету. Наружная реклама на МКАД – очень гибкий вариант продвижения товара, бренда или услуги.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный вариант размещения наружной рекламы на МКАД.
Работаем под ключ: от изготовления рекламного плаката до размещения его на конструкции,
исходя из Ваших пожеланий и бюджета.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.