01 апреля 2021, 00:00

Наружная реклама

Наружная реклама 

 

   В большинстве случаев реклама работает довольно просто: чем больше вкладываешь в неё, тем больше она работает. Опираясь на это, крупные фирмы и компании тратят большие суммы на продвижение бренда, товара или услуги. Наиболее действенным вариантом повышения узнаваемости рекламодателя является наружная реклама.

  Наружная реклама имеет ряд достоинств, которые выделяют её на фоне других форматов продвижения в Минске и Беларуси.

   Во-первых, наружная реклама считается наиболее доступной для целевой аудитории. Это значит, что от потенциального потребителя не требуется никаких специальных действий, чтобы увидеть Вашу рекламу. Требуется только тщательно выбрать места размещения конструкций наружной рекламы, и всё – она сама найдёт свою целевую аудиторию в Минске или по всей Беларуси.

  Во-вторых, наружная реклама не навязчива, в сравнении с рекламой на радио или телевидении, а значит, не создаёт у людей негативных ассоциаций. Она, наоборот, является украшением городских улиц, создаёт атмосферу. Кроме того, наружная реклама обладает такой чертой как качественная подача информации. Благодаря современным материалам и способам печати макетов, плакаты выглядят красиво и приятны глазу.

  Ещё одна причина выбрать наружную рекламу в качестве «движущей силы» для Вашей рекламной кампании – частота воздействия рекламной информации на целевую аудиторию. У каждого человека есть свои «избитые» или любимые маршруты: из дома на работу, школу, университет и оттуда домой; любимые кафе и рестораны или просто прогулочные дорожки. Именно поэтому, если тщательно изучить целевую аудиторию и хорошо подобрать место для размещения наружной рекламы в Минске и Беларуси, то потенциальный потребитель будет видеть одну и ту же конструкцию много раз, что поможет ему запомнить информацию, которую он увидел. И даже если человек пользуется этой дорогой, например, только в тёмное время суток (раннее утро или поздний вечер/ночь), то у наружной рекламы и на это есть решение: некоторые форматы размещения оснащены внутренней подсветкой. Ситилайты или лайтпостеры, скроллы, путепроводы и LED-мониторы Минска и Беларуси хорошо видны в любое время суток, в любых погодных условиях.

   Стоит сказать, что наружная реклама также обладает широким охватом. Максимальной эффективности можно добиться, если хорошо выбрать места конструкций и организовать крупную рекламную кампанию. Тогда целевая аудитория наверняка заметит нужное сообщение. Возможность размещения наружной рекламы на конструкциях разного размера позволяет располагать их по всему городу – как в центре, так и на больших дорожных развязках и МКАД – они всегда хорошо впишутся в окружающее пространство.

  Наружная реклама в Республики Беларусь бывает следующих форматов:

1. Ситилайты (ситиформаты/лайтпостеры) представляют собой конструкции небольшого размера. Их можно увидеть на улицах Минска, где они уже давно стали частью городского пейзажа. Непосредственно плакат заключается в специальный пластмассовый короб, который защищает его от нежелательных повреждений: вандализм, влияние плохих метеорологических условий и так далее. Они могут быть нескольких видов:

- Пилон – конструкция в пластмассовом коробе, оснащённая внутренней подсветкой.

- Павильон остановочных пунктов

- HoReCa – конструкция с подсветкой, которая устанавливается не далеко от отелей, рестаранов и кафе (Hotel, Restaurant, Café).

 

 

2. Скроллы – это щитовые конструкции наружной рекламы. Их особенностью является способность показывать два рекламных сообщения, меняя картинку с одной на другую с определенной частотой.

 

 

3. Билборды или Бигборды – отдельно стоящие щиты большого размера. Площадь поверхности для размещения рекламной информации – 6х3 или 8х4 метра. За счёт размера, бигборды обычно устанавливаются на крупных дорогах, шоссе, автомагистралях, развязках, въездах и выездах из города, МКАД. Они хорошо и отчётливо видны водителям автомобилей, не зависимо от количества машин перед ними.

- Мегаборд представляет собой бигборд только ещё больше размером – 12х4 и 15х5 метра.

- Брендмауэры отличаются огромным размером, часто размещаются на стенах строений, каркасных конструкциях.

- Путепровод – это растяжка большого размера на дорожном мосту, оснащённая подсветкой, площадь рабочей поверхности которой составляет 12х1,8 метра. Как и бигборды, путепроводы будут хорошо видны водителям, так как находятся на их зрительном уровне.

- Экраны (LED-мониторы, LED-экраны) – это формат наружной рекламы, который отличается высоким качеством подачи информации, причём в видео формате и со звуком. LED-мониторы работают круглосуточно, а за счёт большого размера изображение видно с разных углов.

 

 

   Наиболее удачным и эффективным вариантом размещения наружной рекламы во всех городах Беларуси (Витебск, Минск, Гомель, Гродно, Могилёв, Брест, а также в областях) является комплексное размещение. При выборе конструкций разного формата, размещая их в разных точках города, Вы точно обеспечите себе узнаваемость и охватите свою целевую аудиторию. Конечно, цена на комплексное размещение наружной рекламы в Минске не низкая, но зато, всё это послужит успеху и процветанию компании. Стоимость наружной рекламы зависит от макета, места, формата и периода размещения. 

   Рекламное агентство «Кредери» занимается изготовлением наружной рекламы в Беларуси «под ключ»: от изготовления макета высококвалифицированным дизайнером до размещения его на рекламных конструкциях Минска и других городов Беларуси, исходя из Ваших пожеланий и бюджета.

  Ещё больше информации о наружной рекламе в Минске и Республике Беларусь  Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами.

 

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

Звоните

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

 

 

 

 

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям