Реклама в метрополитене является одним из способов продвижения бренда. Основным преимуществом данного формата модно смело назвать широкий охват аудитории. Метрополитен – крайне популярный вид передвижения по городу, позволяющий быстро добраться из одного конца города в другой. Метрополитен крайне популярен среди жителей и гостей Минска, так как данный вид транспорта позволяет быстро и с комфортом попасть в любую точку столицы. Из-за большого числа пассажиров, пользующихся «подземкой» каждый день, охват аудитории у рекламы в метрополитене Минска просто ошеломляющий. Однако широкий охват рекламы в метрополитене – не единственное достоинство данного формата размещения.
Реклама в метрополитене обладает довольно важным достоинством – рекламные плакаты не подвергаются повреждениям из-за погоды, вандализма или других причин.
В качестве главного преимущества следует упомянуть тот факт, что реклама в метрополитене имеет большой выбор форматов для размещения. Рекламные места в метро бывают разные:
- Реклама в переходах/вестибюлях метро. Крупные рекламные плакаты, защищённые пластмассовым коробом, размещаются на стенах подземного перехода. В некоторых переходах данный формат также оснащён внутренней подсветкой, что делает его хорошо заметным в тёмное время суток.
- Реклама на входных группах. Довольно простой формат рекламы в метрополитене, представленный стикерами с рекламной информацией, наклеенными на стёкла входных групп.
- Реклама вдоль эскалаторов. Очень часто реклама в метрополитене Минска размещается вдоль движения эскалаторов в виде небольших плакатов за пластмассовым коробом с внутренней подсветкой.
- Реклама на станциях метро Минска. До спуска на платформу человек видит рекламную информацию на больших постерах на стенах станции. Хорошее качество печати и большой размер позволяют хорошо рассмотреть рекламу и запомнить нужную информацию.
- Реклама в метрополитене на платформах станций. После спуска на платформу, человек проводит довольно много времени в ожидании нужного поезда, что позволяет хорошо разглядеть рекламную информацию, а также запомнить, записать или сфотографировать особенно важную. Реклама в метрополитене на станциях делится в свою очередь ещё на несколько видов:
- Реклама на мониторах (LED-экранах)
- Реклама на больших плакатах и постерах
- Реклама в вагонах метро. Реклама в метрополитене может также размещаться в вагонах поездов. Есть как бюджетные варианты размещения, так и для кампаний с бóльшим бюджетом. Например, из наиболее бюджетных форматов рекламы в вагонах метро можно назвать:
Также в вагонах возможно размещение рекламы в метрополитене на мониторах/LED-экранах. Такой формат привлекает гораздо больше внимание за счёт аудиодорожки и динамической картинки. Кроме того, существует возможность брендирования вагона метро как снаружи, так и внутри. Брендирование как формат рекламы в метрополитене подразумевает оформление вагона полностью под стиль одного бренда, то есть весь вагон выполнен исключительно в цветах рекламной кампании, а все рекламные места в вагоне также заняты данным брендом.
В стоимость размещения рекламы в метрополитене входят несколько факторов:
- Выбор станции, ветки метрополитена Минска
- Выбор периода размещения
- Выбор формата размещения
- Создание плаката и размещение на конструкции
Рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламу в метрополитене, исходя из Ваших пожеланий и бюджета.
Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.