Метрополитен – один из основных способов передвижения в Минске. Подземный транспорт крайне популярен среди жителей и гостей столицы и на то есть масса причин. Во-первых, минский метрополитен позволяет быстро и недорого добраться из одной точки города в другую. Во-вторых, в метро Минска комфортно в любое время года: в летнее время здесь прохладнее, чем на улице, а зимой – теплее, нет ветра и снега. Кроме того, в метро никогда не бывает пробок и транспорт ходит довольно часто и, что немало важно, почти всегда по расписанию. Благодаря этим достоинствам в метрополитен Минска каждый день спускаются более 599 тысяч человек, а за год – более 229 миллионов!
Именно из-за таких показателей растёт и популярность размещения рекламы в метро Минска. Широкий охват, устойчивость к повреждениям, долгосрочность, хорошее качество печати – всё это описывает рекламу в метро.
Одним из преимуществ рекламы в метро является разнообразие видов размещения. Существует множество видов рекламы в метро, например, реклама на станциях метро. При этом сама по себе реклама на станциях минского метрополитена подразумевает под собой несколько форматов. Один из популярных и бюджетных форматов рекламы в метро – рекламные плакаты на стенах станции, защищённые от повреждений пластмассовым коробом. Большие плакаты позволяют разместить больше информации и сделать изображение более детальным. Однако стоит учитывать, что реклама на станциях метро крупного формата (как и любые рекламные плакаты большого размера) требует хорошей проработки макета и высокого качества печати.
Реклама на станциях метро может также размещаться вдоль ступеней и эскалаторов, ведущих на станцию метрополитена в виде световых панелей с рекламной информацией. Обычно это относительно не крупные плакаты, однако хорошо заметные для людей, идущих на платформу.
Реклама на станциях метро также может размещаться вдоль путей движения составов. Путевые плакаты крупного размера размещаются на стенах платформы. Данный формат рекламы в метро очень хорошо заметен для людей, ожидающих своего поезда, а того времени, которое они проводят на платформе, достаточно, чтобы запомнить, записать или сфотографировать нужную информацию.
Ещё одним форматом рекламы на станциях метро является размещение рекламы на LED-экранах. Такой формат рекламы в метро наиболее заметен среди прочих, так как в отличие от остальных видов реклама на мониторах имеет динамическое изображение и звук. Благодаря этому реклама на мониторах намного заметнее, тем более динамическое изображение запоминается гораздо лучше обычного статического.
Однако реклама в метро имеет размещаться не только на станциях. Существует множество вариантов продвижения в минском метрополитене:
- Реклама в переходах метро
- Реклама на входных группах
- Реклама в вагонах метро также имеет широкий спектр форматов:
- Отдельно висящие листовки А4
- Плакат-газеты
- Стикеры на стёклах
- Растяжки над окнами и дверями
- Реклама на мониторах
- Брендирование вагона внутри и снаружи
Стоимость рекламы на станциях метро Минска зависит от нескольких факторов:
- Выбранная ветка для размещения рекламы в метро
- Выбранная станция метрополитена
- Формат рекламы в метро Минска
- Период размещения рекламы
Также в цену размещения рекламы в метро Минска входит разработка и печать макета.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы на станциях метро Минска, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.