credere
18 мая 2018, 15:20

Реклама в метро. Реклама в вагонах метро. Реклама на станциях метро.

   Реклама в метро – это гарантия успеха.

   Минчане и гости столицы, которые большую часть дня проводят в пути, воспринимают рекламу в метро как красочное, развлекающее явление. Они не раздражаются при виде рекламных плакатов, а наоборот рассматривают и интересуются.

   Рекламу в Минском метрополитене можно разместить в вагонах Московской линии и Автозаводской в количестве от 132 до 198 вагонов или же на двух линиях сразу в количестве 330, а также на самих станциях (их минский метрополитен насчитывает 29 и это еще не предел), в вестибюлях, на входных дверях и переходах.

Размещение рекламы в метро - хорошее решение для того, чтобы о вас узнали тысячи!

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям