17 мая 2021, 10:10

Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро

 

   Пассажиропоток метрополитена Минска всегда очень большой. В будние дни множество людей ездят на работу, в офис, университет, школу, домой, используя именно метро в качестве способа передвижения. В субботу-воскресенье пассажиропоток ничуть не уменьшается, ведь большая часть населения столицы (и не только, так как в Минск часто приезжают жители других городов Беларуси) выбирают метро, чтобы доехать до пункта назначения. Такая популярность метрополитена объясняется двумя простыми словами: комфорт и скорость.

   Во-первых, метрополитен не подчиняется погоде – внутри всегда сухо и температура комфортная. Зимой в метро намного теплее ждать нужного поезда, который обычно приезжает через три-пять минут по рабочим дням и десять минут по выходным, чем мёрзнуть на остановке общественного транспорта. Летом в метрополитене, наоборот, намного прохладнее, чем на улице.

   Во-вторых, что касается скорости передвижения, тут даже спорить бессмысленно: вагоны метрополитена Минска доставят человека до нужной станции намного быстрее, чем это сделает наземный транспорт. На сегодняшний день станции метро Минска охватывают почти весь город, что позволяет добраться из одной точки в другую без затраты на путь половины своего дня. В 2020 году в Минске открылась третья ветка метро – Зеленолужская или просто «зелёная». Благодаря этому долгожданному событию появились не только новые станции и удобные маршруты передвижения по Минску, но и новые места для размещения рекламы в метрополитене.

   Реклама в минском метро имеет большой перечень вариантов размещения. Сразу как человек спускается в метрополитен, первой на глаза попадается реклама на стенах подземного перехода. Реклама в переходах метро заключена в пластиковые короба, часто указывает на близлежащие точки (кафе, рестораны, магазины, центры и так далее), но в целом подходит для всего. Далее человек подходит к входной группе – вход на станцию. Реклама на входе в метро представляет собой небольшой стикер, наклеенный на стеклянную поверхность двери. Входя на станцию можно увидеть несколько рекламных плакатов, защищённых световым коробом. Такая реклама на станциях метро Минска может располагаться не только перед спуском на платформу, но и непосредственно на стенах станции. Реклама на станциях метро привлекает много внимания, так как пока пассажир метрополитена находится в ожидании необходимого поезда, он начнёт скучать, его глаза сами заметят яркое пятно на стене «подземки». Поэтому рекламное сообщение будет точно замечено, и отложиться в памяти. Реклама на станциях метрополитена Минска может быть представлена рекламой на мониторах. Такой формат особенно действенен, так как реклама на экранах имеет динамическую картинку хорошего качества и звуковое сопровождение.

   Далее реклама в метро Минска перемещается в вагоны поездов. Реклама в вагонах метро имеет массу возможных проявлений, среди которых удобно подобрать подходящий под нужную целевую аудиторию и бюджет. Наиболее доступным вариантом размещения рекламы в вагонах метро Минска являются отдельно висящие листовки А4 формата. Рекламные сообщения с изображением высокого качества располагаются на стенах вагона у дверей. Похожий формат, но в более крупном размере называется плакат-газета. Такая реклама в вагонах метро очень заметна, так как она занимает довольно большую часть площади стен состава.

 

 

   Ещё одним бюджетным вариантом размещения рекламы в вагонах метро Минска можно назвать полоску над дверью и окнами. Рекламное сообщение данного формата располагается над дверями и окнами вагона, что делает его заметным даже при большом скоплении людей. Реклама в вагонах метро может размещаться на стекле в качестве наклеенного плаката. Постеры на стекле имеют значительно бóльше преимуществ в сравнении с плакат-газетой, листовкой и полоской, так как они имеют зеркальное отображение, что позволяет считывать рекламную информацию как внутри вагона, так и снаружи.

   На сегодняшний день почти все вагоны поездов метрополитена оснащены экранами. Видео в вагонах метро магнитом притягивает к себе внимание. Реклама в вагонах метро на мониторах – не такой бюджетный формат, как, например, листовка, но крайне действенный.

   Наиболее крупным форматом продвижением бренда через рекламу в вагонах метро Минска является брендирование вагона (наружнее или внутреннее). Брендирование представляет собой полной покрытие стен и всех рекламных мест вагона исключительно под один бренд. Всё выполняется в одной цветовой палитре, что создаёт уникальную атмосферу и делает вагон привлекательнее. Благодаря данному формату рекламы в вагонах метро Вы сможете погрузить целевую аудиторию с головой в рекламную кампанию.

 

 

   Стоимость рекламы в вагонах метро Минска зависит сразу от нескольких аспектов: период размещения, выбранный формат, линия метрополитена Минска, станции и так далее.

   Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный формат размещения рекламы в вагонах метро Минска. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.

   Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.

 

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

 

Звоните

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

 

 

 

 

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям