Реклама в вагонах метро
Метрополитен Минска ежедневно привлекает огромное количество пассажиров. В будние дни тысячи людей спешат на работу, в офисы, университеты и школы, выбирая метро как удобное средство передвижения. Но и в выходные дни поток не слабеет: многие жители столицы и гости из других городов Беларуси предпочитают именно метро для комфортного и быстрого достижения своих целей. Эта популярность объясняется двумя ключевыми факторами: удобством и высокой скоростью.
Во-первых, метро предлагает уникальные преимущества, которые делают его идеальным средством передвижения в любую погоду. Внутри всегда поддерживается комфортная температура, а пассажиры могут забыть о капризах природы. Зимой ожидание поезда в тепле и сухости — настоящее спасение от холода, ведь поезда приходят с интервалом всего в три-пять минут в будние дни и около десяти минут по выходным. Летом же метро становится прохладным укрытием от знойной жары, что делает поездку особенно приятной.
Во-вторых, скорость передвижения в метрополитене Минска не подлежит обсуждению: вагоны метро обеспечивают значительно более быстрое прибытие к нужной станции по сравнению с наземным транспортом. На сегодняшний день сеть станций охватывает практически весь город, что позволяет легко и быстро перемещаться из одной точки в другую, не тратя на дорогу целый день. В 2020 году в Минске была запущена третья линия метро, известная как Зеленолужская или просто «зелёная». Это долгожданное событие не только привело к появлению новых станций и удобных маршрутов по Минску, но и создало дополнительные возможности для размещения рекламы в метрополитене.
Реклама в минском метро предлагает широкий спектр вариантов размещения. Сразу при спуске в подземку на глаза попадает реклама, размещенная на стенах переходов.
Реклама в переходах метро размещается в пластиковых конструкциях, часто указывая на близлежащие заведения, такие как кафе, рестораны и магазины. Однако она универсальна и может быть адаптирована для различных целей. Затем человек подходит к входной группе – входу на станцию.
Реклама на входе в метро представлена небольшими стикерами, наклеенными на стеклянные двери. Входя на станцию, можно заметить несколько рекламных плакатов, защищённых световыми коробами. Такая реклама может размещаться не только перед спуском на платформу, но и непосредственно на стенах станции. Она привлекает много внимания, поскольку, ожидая свой поезд, пассажир может начать скучать, и его взгляд автоматически упадет на яркие элементы декора «подземки». Таким образом, рекламное сообщение будет замечено и запомнится.
Реклама на станциях минского метрополитена также представлена на мониторах. Этот формат особенно эффективен, так как динамическое изображение высокого качества и звуковое сопровождение привлекают внимание.
Далее перемещаемся в вагоны поездов. Реклама в вагонах метро предлагает множество вариантов, позволяя подобрать подходящий формат для целевой аудитории и бюджета. Одним из наиболее доступных способов является использование висящих листовок формата A4. Рекламные сообщения с изображениями высокого качества размещаются на стенах вагона рядом с дверями. Похожий формат, но в большем размере, называется плакат-газета. Такая реклама в вагонах метро весьма заметна, так как занимает значительную площадь на стенах состава.
Еще одним бюджетным вариантом размещения рекламы в вагонах минского метро является полоска над дверями и окнами. Рекламное сообщение этого формата заметно даже при большом количестве людей, так как располагается в верхней части вагона. Также реклама может размещаться на стекле в виде наклеенных плакатов. Постеры на стекле имеют множество преимуществ по сравнению с плакат-газетой, листовками и полосками, благодаря зеркальному отображению, что позволяет считывать информацию как внутри вагона, так и снаружи.
На сегодняшний день почти все вагоны метрополитена оснащены экранами. Видео на мониторах вагона привлекает внимание и эффективно передает информацию. Реклама на экранах в вагонах не является таким бюджетным вариантом, как листовки, но она чрезвычайно эффективна.
Наиболее крупным форматом продвижения бренда через рекламу в вагонах метро Минска является брендирование вагона (наружное или внутреннее). Брендирование подразумевает полное покрытие стен и всех рекламных мест вагона под один бренд, выполненное в единой цветовой палитре. Это создает уникальную атмосферу и делает вагон более привлекательным. Благодаря такому формату рекламы вы сможете полностью погрузить целевую аудиторию в рекламную кампанию.
Также не упустите возможность размещаться в новых вагонах STADLER.
Стикер A2+ — удобный рекламный формат для тех, кто стремится выйти на широкую аудиторию. Эта зона не загораживается толпой даже в «час пик», и каждый пассажир вагона обязательно его увидит. Минимальный срок размещения стикера A2+ составляет 1 месяц, что позволяет пассажирам заметить вашу рекламу, даже при высоком уровне информационного шума.
Стикер на скосе в вагонах STADLER. Большой размер стикеров обеспечивает эффектный и органичный вид рекламы.
Стоимость рекламы зависит от нескольких факторов: периода размещения, выбранного формата, линии метрополитена Минска, станции и других аспектов.
Рекламное агентство «Кредери» подберет для вас наиболее эффективный формат размещения рекламы в вагонах метро Минска. Мы работаем под ключ: от создания макета до размещения вашей рекламы, учитывая ваши пожелания, целевую аудиторию и бюджет.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.