Реклама в переходах
Размещение рекламы в метрополитене считается очень эффективным способом продвижения бренда, товара или услуги, так как каждый день метро пользуются сотни тысяч людей. Как для жителей, так и для гостей города Минска яркие плакаты и макеты внутри или снаружи вагонов или на стенах станций и в переходах являются приятным расслабляющим элементом, отвлекающим человека от серых стен подземки.
Существует масса вариантов размещения рекламы в метрополитене Минска. Одним из них является реклама в переходах. Такой формат рекламы в метро охватывает и пешеходную целевую аудиторию. Рекламные носители чаще всего устанавливаются над входом в метрополитен и непосредственно в переходах, что делает их очень заметными, так как в таком случае они находятся на уровне глаз людей.
В основном, подземные переходы располагают большим количеством свободного пространства, на котором можно разместить своё рекламное сообщение. Одним из преимуществ рекламы в переходах является огромный поток людей, ежедневно спускающийся в подземные пешеходные переходы. Кроме того, помимо охвата широкой аудитории и предоставления информации о Вашем бренде, товаре или услуге, Вы можете указать на ближайшую точку. Ваша реклама в переходах Минска может быть ориентирована на Ваше местоположение, что привлечёт ещё больше внимания.
Реклама в переходах метрополитена представляет собой щиты и постеры. Причём можно встретить как обычные висящие плакаты, так и те, что размещены в специальный световой короб (световые щиты или лайтбоксы). Последние защищены пластиковым коробом, защищающий сам плакат от повреждений, а также оснащены внутренней подсветкой. Подсветка делает рекламные объявления заметными даже в тёмное время суток. Информация на такого формата носителях выглядит привлекательнее, так что она будет сильнее воздействовать на потенциальных покупателей. Чтобы добиться наибольшей эффективности от рекламы в переходах, её можно разместить возле касс и турникетов, где больше поток людей.
Реклама в переходах метро должна быть краткой, но яркой и запоминающейся. Поэтому не следует «нагружать» постер лишней информацией. Достаточно будет просто указать список услуг, товаров или описание Вашего бренда, и добавить контактную информацию, адрес или направление до ближайшей точки. Тогда потенциальный покупатель быстро поймёт смысл рекламного сообщения, а потом так же быстро сможет найти способ связаться с Вами.
Особенность рекламы в переходах метрополитена Минска – возможность воздействовать на определённую целевую аудиторию. Например, для рекламы скидок и распродаж лучше выбирать переходы недалеко от торговых домов и центров.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее эффективный вариант размещения рекламы на переходах метро Минска. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы, исходя из Ваших пожеланий, целевой аудитории и бюджета.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Звоните
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.