Метро – это самый удобный, надёжный и востребованный вид общественного транспорта. Сотни тысяч людей спускаются в метрополитен ежедневно, а за год это число вырастает до сотен миллионов! Как можно понять, метро в Минске крайне популярно и поэтому оно является отличным вариантом для размещения рекламы.
Реклама в метро Минска обладает рядом преимуществ: широкий охват аудитории, защищённость от повреждений (например, от плохих погодных условий или вандализма), а главное – наличие большого выбора форматов размещения рекламы в метрополитене.
Благодаря возможности выбрать формат размещения рекламы в метрополитене Вы сможете с лёгкостью подобрать такой вариант продвижения, который идеально подойдёт под Вашу идею, целевую аудиторию и бюджет. Так как в метро Минска есть множество рекламных мест, то создать идеальную рекламную кампанию – задача выполнимая и реальная.
Форматы размещения рекламы в метрополитене Минска:
- Реклама в переходах метро – это первый формат, который видит человек при спуске в «подземку». В переходах реклама размещается в виде больших плакатов с рекламным сообщением, защищённых пластмассовым коробом и часто оснащённых внутренней подсветкой. В переход спускается даже больше людей, чем непосредственно в метро, так как подземный переход часто используется, чтобы перейти большие оживлённые участки дороги.
- Реклама на входных группах или, говоря простыми словами, дверях, ведущих на станцию. Данный формат размещения рекламы в метрополитене имеет вид стикеров на стёклах дверей, которые являются входами/выходами из метро. Этот формат можно назвать одним из наиболее бюджетных.
- Реклама вдоль эскалаторов и лестниц тоже отличный формат размещения рекламы в метрополитене Минска. Вдоль эскалаторов и лестниц размещаются большие плакаты под пластмассовым коробом.
- Реклама на станции может размещаться вдоль движения путей поездов. Огромные рекламные плакаты, защищённые коробом, очень хорошо заметны пассажирам метро. Люди довольно много времени проводят в ожидании нужного поезда, поэтому они имеют достаточно времени рассмотреть интересующую их информацию с рекламных постеров. Более того, они могут успеть даже сфотографировать, записать или просто запомнить нужную контактную информацию, адрес или даже просто название бренда, услуги или товара.
- Реклама на платформах метро может также быть на LED-экране в виде видеоролика. Почти все форматы размещения рекламы в метрополитене имеют статическое изображение (то есть, обычная картинка), в то время как реклама на мониторе на платформе обладает не только динамическим изображением (видеоролик), но и звуковой дорожкой. Благодаря уникальности данного формата размещения рекламы в метрополитене он хорошо заметен людям и привлекает внимание даже тех, кто очень занят или погружён в свои мысли.
- Реклама в вагонах метро – следующий формат размещения рекламы в метрополитене, который имеет целый ряд подвидов. Наиболее бюджетные форматы рекламы в вагонах метро это:
- Отдельно висящая листовка формата А4 – небольшие плакаты, размещаемые возле дверей вагона.
- Плакат-газета – коллаж из нескольких рекламных сообщений разного размера, также размещаемый возле входа/выхода из вагона поезда метро.
- Стикеры на дверях и окнах (стёклах) поезда.
- Рекламные полоски, размещаемые над окнами и дверями вагона метро.
Безусловно, все эти форматы размещения рекламы в метрополитене хорошо заметны и эффективны, тем более, что за счёт низкой цены можно разместить больше рекламных объявлений. Но всё равно, более усовершенствованными форматами размещения рекламы в метрополитене, а именно в вагонах метро являются:
- Реклама на мониторах в вагонах метро. Мы уже говорили о рекламе LED-экранах на станциях и её преимуществах. В вагонах метро также есть экраны, но чуть меньше размером. Они располагаются вверху вагона таким образом, что даже при большом количестве людей в вагоне, экран будет хорошо виден.
- Брендирование вагонов метро – полное бронирование всех рекламных мест под один бренд, а также выполнение дизайна вагона в стилистике этого бренда. Данный формат размещения рекламы в метрополитене предполагает, что весь вагон будет иметь атмосферу бренда, что поможет погрузить пассажиров в особую реальность. Брендирвоание может производиться внутри и снаружи состава. Данный формат вряд ли можно назвать бюджетным, однако его эффективность неоспорима.
Рекламное агентство «Кредери» подберёт для Вас наиболее выгодные и действенные форматы размещения рекламы в метрополитене, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Рекламное агентство «Кредери» оказывает полный пакет рекламных услуг: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.