Подземный транспорт постоянно развивается. Появляются новые станции, ветки метро, вводятся в работу новые поезда с усовершенствованным и более комфортабельным дизайном. В Минске на сегодня действуют три линии метро – Зеленолужская, Автозаводска́я и Московская и 33 действующих станций.
Метро – очень популярный вид транспорта, так как там комфортно независимо от погоды и температуры на улице. Более того, метрополитен позволяет быстро добраться из одной точки города Минска в другую, не потратив на это половину дня.
Размещение рекламы в метрополитене является хорошим вариантом продвижения бренда, товара или услуги, так как данный формат обладает очень широким охватом аудитории. Каждый день в минское метро спускаются более 599 тысяч человек, а в год количество человек достигает 219,29 миллионов. Любой человек, спускающийся в минский метрополитен, является потенциальным потребителем. А чтобы точно охватить определённую целевую аудиторию достаточно правильно подобрать станции для размещения рекламы в метрополитене.
Огромным преимуществом размещения рекламы в метрополитене Минска является разнообразие форматов. Огромный выбор различных вариантов рекламы в метро позволяет подобрать подходящий именно под Ваш бюджет, целевую аудиторию и тематику рекламного сообщения.
Размещение рекламы в метро может быть разным, например, есть возможность рекламы на станциях метро. Реклама на станциях метро и на путевых стенах имеет вид больших плакатов, часто защищённых пластмассовым коробом. Крупные форматы рекламы в метро могут также располагаться на стенах вдоль эскалаторов, тоннелях, переходах. Такая реклама в метро хорошо заметна. Пассажиры метрополитена рассматривают рекламные плакаты пока стоят на станциях в ожидании поезда, что даёт им много времени для усвоения и запоминания рекламного сообщения.
Наиболее разносторонним форматом размещения рекламы в метрополитене является реклама в вагонах метро. Наиболее бюджетный вариант рекламы в вагонах метро – отдельно висящие листовки А4, располагающиеся у дверей вагона. Плакат-газета, которая состоит из нескольких листовок и располагается также у дверей вагона. Размещение рекламы в метрополитене может иметь вид плакатов над стёклами и дверями. Данный формат отлично заметен пассажирам метро, так как, несмотря на количество человек в вагоне, плакаты хорошо видны из любой точки.
Реклама в вагонах метро может также располагаться на стёклах в виде стикера. Однако наиболее заметным форматом размещения рекламы в метрополитене является реклама на мониторах в вагонах метро. Такая реклама имеет два канала взаимодействия с аудиторией: визуальный и аудиальный. Динамическое изображение, которое сопровождается звуковой дорожкой, более заметно, благодаря чему реклама на мониторах в вагонах метро выделяется среди прочих форматов размещения.
Размещение рекламы в метрополитене может носить комбинированный характер. Такой формат называется брендированием вагонов метро. Брендирование вагонов подразумевает то, что все рекламные форматы в вагоне принадлежат одному бренду, весь вагон выполняется в одной цветовой гамме и стиле. Это позволяет погрузить пассажиров в атмосферу, нужную компании, и сделать рекламное сообщение запоминающимся. Данный формат размещения рекламы в метрополитене не самый бюджетный, но крайне эффективный.
Цена размещения рекламы в метрополитене Минска зависит от нескольких критериев:
1. Формат носителя
2. Станции, на которых будет размещение рекламы в метрополитене
3. Период размещения
Учитывая все эти факторы размещения рекламы в метрополитене Минска рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламную кампанию, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.