21 марта 2022, 10:15

Реклама в метро

   Метрополитен – это вид городского транспорта, который является крайне популярным способом передвижения по Минску. Ежедневный пассажиропоток составляет около 602 тысяч человек, а за год это число вырастает до 226 миллионов 268 тысяч. Такой популярностью метро пользуется благодаря многим своим положительным качествам. Во-первых, это самый быстрый вид общественного транспорта, что позволяет людям добраться из одного конца города в другой в течение часа. Во-вторых, метрополитен можно назвать самым комфортным способом передвижения, так как среда в «подземке» не зависит от погодных условий на улице. Летом в метро намного прохладнее, чем на улице, а зимой там не так холодно и не идёт снег.

  Реклама в метро – отличный способ продвижения товара, услуг или бренда. И на то есть много причин. За счёт большого пассажиропотока реклама в метро Минска обладает широким охватом. Причём метрополитеном пользуются люди из самых разных категорий: студенты, школьники, семейные пары, пожилые люди и так далее. Реклама в метро также защищена от повреждений, так как на неё не влияют погодные условия.

   Ещё одним преимуществом рекламы в метро можно назвать большой выбор форматов размещения. Пожалуй, реклама в метро Минска является наиболее широкоформатным видом продвижения.

   Первая реклама в метро, которую видит пассажир, – это реклама в переходах. Обычно такой формат имеет вид больших плакатов, защищённых пластмассовым коробом и иногда оснащённых внутренним освещением. За счёт внутренней подсветки такие плакаты в переходах хорошо заметны в тёмное время суток.

   Если человеку надо спуститься на станцию к поездам, то следующим форматом рекламы в минском метрополитене является реклама на входных группах. На дверях, ведущих на станцию, клеятся стикеры с рекламным сообщением, которые точно будут замечены.

   Некоторые станции оснащены эскалаторами для спуска и подъёма пассажиров. Реклама в метро может размещаться вдоль эскалаторов в качестве плакатов на стенах. Уже при спуске на платформу реклама в метро в основном имеет вид больших форматов. Рекламные плакаты размещаются на стенах вдоль путей. Люди проводят много времени в ожидании поезда, поэтому у пассажиров метро достаточно времени, чтобы разглядеть информацию на плакате, прочитать и понять её, а также запомнить, сфотографировать или записать нужные данные. 

  Реклама в метро на станциях также может размещаться на LED-экранах и мониторах. Данный формат рекламы на станциях минского метрополитена привлекает очень много внимания, так как он выделяется среди прочих вариантов размещения благодаря наличию звука и динамическому изображению. Реклама на мониторах позволяет разместить видеоролик, который точно не останется незамеченным.

   Ещё один формат рекламы в метро Минска – размещение рекламы в вагонах поездов. Самые бюджетные варианты представляют собой отдельно висящие листовки А4 и плакат-газеты. Они размещаются вблизи дверей вагонов и защищены пластмассовым коробом. Также реклама в вагонах метро может находиться над дверями и окнами в виде полосок с рекламной информацией. К бюджетным форматам также можно причислить стикеры на окнах.

   Заметным вариантом размещения рекламы в вагонах минского метрополитена является реклама на мониторах. Так же как и на станциях в вагонах метро есть LED-экраны, на которых могут размещаться небольшие видеоролики и изображения. Такая реклама в метро намного заметнее прочих форматов.

   Существует возможность рекламы в метро в виде брендирования вагонов внутри и снаружи. Брендирования вагона подразумевает под собой то, что все рекламные позиции в вагоне будут заняты исключительно одним брендом, а стены будут выкрашены в цвета компании. Это позволяет создать особую среду в вагоне и погрузить целевую аудиторию с головой в атмосферу рекламной идеи. Брендирование как реклама в метро не самый бюджетный вариант, но крайне эффективный.

   Стоимость размещения рекламы в метро Минска зависит от ряда факторов поменьше, из которых складывается общая цена размещения:

  • Станция, ветка метро
  • Период размещения
  • Формат рекламы в метро
  • Создание макета и его разработка
  • Размещение макета непосредственно на конструкции

   За счёт большого выбора форматов реклама в метро может подходить и под бюджетное размещение.

   Рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламу в метро, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.

   Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.

 

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

 

Контакты:

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения

Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям