09 ноября 2023, 09:45

Реклама в метро

  Реклама в метро Минска - это эффективный, за счёт множества преимуществ, формат продвижения товара, бренда или услуги.

   Во-первых, пассажиропоток метрополитена Минска – 599 тысяч человек в день и 219,29 миллионов человек в год. Каждый день огромное количество людей (многие из которых являются потенциальными потребителями) пользуются метро, чтобы преодолеть дальние расстояния быстро и комфортно.

   Во-вторых, реклама в метро не подвергается повреждениям, например, от атмосферных осадков, погодных условий и вандализма. Но главным преимуществом рекламы в метро Минска является огромный выбор возможных форматов размещения.

  Реклама в метро может размещаться в переходах, тоннелях, на станциях, платформах, а также на/в вагонах поездов. Когда человек спускается в минский метрополитен, первыми рекламными сообщениями, которые он видит, становятся большие рекламные плакаты и постеры на стенах перехода. Данный формат рекламы в метро Минска часто принимает вид указателя до ближайшей точки бренда. Следующий формат рекламы в метрополитене – реклама на входных группах в метро (двери для спуска на станцию). Она имеет вид небольшого стикера с рекламным изображением и краткой информацией. После оплаты проезда и спуска по лестнице, жителям и гостям столицы попадаются на глаза множество больших рекламных постеров, защищённых пластмассовым коробом. Данный формат рекламы в метро располагается на стенах платформы и привлекает внимание пассажиров ярким и контрастным изображением. У такого формата размещения рекламы в метрополитене Минска есть пару преимуществ. Во-первых, плакаты размещаются на обеих стенах станции, что значит, что люди, ожидающие поезда, могут рассмотреть как плакаты, находящиеся на нужной им стороне платформы, так и на противоположной. Во-вторых, большой размер плаката позволяет разместить довольно много информации или детальное изображение. Кроме того, пассажиры метро проводят достаточно времени в ожидании поезда, что позволяет им тщательно рассмотреть рекламу в метро, а также запомнить, записать или сфотографировать нужную информацию.

   Ещё один формат рекламы на станциях метро Минска – реклама на мониторах. Реклама на экранах в метро крайне эффективная, так как особенностью данного формата является динамической изображение и наличие звука, чем не могут похвастаться прочие варианты размещения. Динамическое изображение привлекает больше внимания, а звук точно заставит людей поднять глаза на монитор.

  Реклама в метро также может размещаться на вагонах поездов и внутри них. Реклама в вагонах метро Минска даёт широкий выбор возможных форматов, что позволяет выбрать идеальный вариант размещения для любого бюджета. Наиболее бюджетными форматами являются отдельно висящая листовка А4 и плакат-газета. Оба формата располагаются у дверей вагона и защищены пластмассовым коробом. Реклама в метро внутри вагона может также иметь вид стикеров на окнах, а также рекламных полосок над окнами и входными группами. Возможно также размещение видеорекламы на мониторах в вагонах метро.

   Эффективным форматом рекламы в метро является брендирование вагонов поездов. Брендирование представляет собой полное покрытие всего вагона в тематику одного бренда, то есть все возможные рекламные формата в вагоне будут заняты плакатами одного рекламодателя, а также стены внутри и снаружи вагона будут обклеены в соответствующие цвета и изображения. Брендирование вагонов метро позволяет пассажирам с головой окунуться в атмосферу бренда. Такая реклама в метро Минска не является бюджетной, но данный формат безусловно поражает своей эффективностью.

   Также реклама в метро Минска может размещаться на стенах станций над эскалаторами и на стенах вдоль них. Ещё один формат размещения – реклама в тоннелях и переходах метрополитена. В Минске действуют три ветки метрополитена, поэтому есть станции, на которых можно пересесть с одной линии на другую. В таких тоннелях-переходах также возможно размещение рекламы в виде плакатов на стенах, цифровой рекламы на экранах, а также брендирования всего тоннеля.

 

Стоимость рекламы в метро Минска зависит от нескольких факторов размещения:

1. Выбранного формата рекламы в метро

2. Срока размещения

3. Выбранной станции/перехода

 

   Учитывая все эти факторы рекламы в метро Минска рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламную кампанию, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.

   Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.

 

Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!

 

Контакты:

+375 (29) 338 68 77

+375 (44) 752 80 15

+375 (17) 337 62 68

+375 (17) 337 62 72

+375 (17) 337 62 55

info@credere.by

 

Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения

Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.

Обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Получить предложение

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Помощь в выборе

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Заказать услугу

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время. Время работы: ПН.-ПТ. 9.00-19.00. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 181 61 72
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Как выбрать канал рекламы и не слить деньги в трубу?

Скачайте PDF-инструкцию по выбору рекламной площадки, примерами и нашими рекомендациям