Реклама в метро Минска - это эффективный, за счёт множества преимуществ, формат продвижения товара, бренда или услуги.
Во-первых, пассажиропоток метрополитена Минска – 599 тысяч человек в день и 219,29 миллионов человек в год. Каждый день огромное количество людей (многие из которых являются потенциальными потребителями) пользуются метро, чтобы преодолеть дальние расстояния быстро и комфортно.
Во-вторых, реклама в метро не подвергается повреждениям, например, от атмосферных осадков, погодных условий и вандализма. Но главным преимуществом рекламы в метро Минска является огромный выбор возможных форматов размещения.
Реклама в метро может размещаться в переходах, тоннелях, на станциях, платформах, а также на/в вагонах поездов. Когда человек спускается в минский метрополитен, первыми рекламными сообщениями, которые он видит, становятся большие рекламные плакаты и постеры на стенах перехода. Данный формат рекламы в метро Минска часто принимает вид указателя до ближайшей точки бренда. Следующий формат рекламы в метрополитене – реклама на входных группах в метро (двери для спуска на станцию). Она имеет вид небольшого стикера с рекламным изображением и краткой информацией. После оплаты проезда и спуска по лестнице, жителям и гостям столицы попадаются на глаза множество больших рекламных постеров, защищённых пластмассовым коробом. Данный формат рекламы в метро располагается на стенах платформы и привлекает внимание пассажиров ярким и контрастным изображением. У такого формата размещения рекламы в метрополитене Минска есть пару преимуществ. Во-первых, плакаты размещаются на обеих стенах станции, что значит, что люди, ожидающие поезда, могут рассмотреть как плакаты, находящиеся на нужной им стороне платформы, так и на противоположной. Во-вторых, большой размер плаката позволяет разместить довольно много информации или детальное изображение. Кроме того, пассажиры метро проводят достаточно времени в ожидании поезда, что позволяет им тщательно рассмотреть рекламу в метро, а также запомнить, записать или сфотографировать нужную информацию.
Ещё один формат рекламы на станциях метро Минска – реклама на мониторах. Реклама на экранах в метро крайне эффективная, так как особенностью данного формата является динамической изображение и наличие звука, чем не могут похвастаться прочие варианты размещения. Динамическое изображение привлекает больше внимания, а звук точно заставит людей поднять глаза на монитор.
Реклама в метро также может размещаться на вагонах поездов и внутри них. Реклама в вагонах метро Минска даёт широкий выбор возможных форматов, что позволяет выбрать идеальный вариант размещения для любого бюджета. Наиболее бюджетными форматами являются отдельно висящая листовка А4 и плакат-газета. Оба формата располагаются у дверей вагона и защищены пластмассовым коробом. Реклама в метро внутри вагона может также иметь вид стикеров на окнах, а также рекламных полосок над окнами и входными группами. Возможно также размещение видеорекламы на мониторах в вагонах метро.
Эффективным форматом рекламы в метро является брендирование вагонов поездов. Брендирование представляет собой полное покрытие всего вагона в тематику одного бренда, то есть все возможные рекламные формата в вагоне будут заняты плакатами одного рекламодателя, а также стены внутри и снаружи вагона будут обклеены в соответствующие цвета и изображения. Брендирование вагонов метро позволяет пассажирам с головой окунуться в атмосферу бренда. Такая реклама в метро Минска не является бюджетной, но данный формат безусловно поражает своей эффективностью.
Также реклама в метро Минска может размещаться на стенах станций над эскалаторами и на стенах вдоль них. Ещё один формат размещения – реклама в тоннелях и переходах метрополитена. В Минске действуют три ветки метрополитена, поэтому есть станции, на которых можно пересесть с одной линии на другую. В таких тоннелях-переходах также возможно размещение рекламы в виде плакатов на стенах, цифровой рекламы на экранах, а также брендирования всего тоннеля.
Стоимость рекламы в метро Минска зависит от нескольких факторов размещения:
1. Выбранного формата рекламы в метро
2. Срока размещения
3. Выбранной станции/перехода
Учитывая все эти факторы рекламы в метро Минска рекламное агентство «Кредери» создаст для Вас наиболее эффективную рекламную кампанию, исходя из Ваших пожеланий и бюджета. Работаем под ключ: от изготовления макета до размещения Вашей рекламы.
Ещё больше информации о размещении от рекламного агентства «Кредери» Вы можете найти на нашем сайте или связавшись с менеджерами.
Всё, что нужно сделать – это обратится в наше рекламное агентство!
Контакты:
Вы также можете связаться с нашими менеджерами через приложения
Телеграмм, WhatsApp, Viber и Skype.