Контекстная реклама — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием того, что искал или просматривал пользователь.Google и Яндекс активно собирают и систематизируют большие объемы информации о пользователях. Их этого формируется главное преимущество контекстной рекламы - показ объявлений той аудитории, которая заинтересована в покупке товара или заказе услуги. Реклама может показываться как в строке поиска при вводе запросов (поисковая реклама), так и в виде баннеров на рекламных местах большого массива сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google (КМС) или рекламную сеть Яндекс (РСЯ).- Подходит для быстрого привлечения клиентов.- Оплата за переходы на ваш ресурс.- Возможность показывать рекламу тем, кто заходил на ваш сайт (ремаркетинг).- Огромный охват аудитории.- Точное нацеливание рекламы на нужную аудиторию (таргетинг).- Отслеживание всех показателей.
Баннерная реклама – представляет собой креатив, который содержит в себе динамическое или статическое изображение, привлекающее внимание посетителей страницы, на которой он размещен. Размещается баннерная реклама в шапке сайта или сбоку (слева или справа), боковых колонках, между внутренними блоками с контентом и в нижней части страницы.
На рекламном баннере могут располагаться не только фоновое изображение, но и описание товара или услуги, логотип компании-рекламодателя.
Баннерная реклама — это инвестиции. Чтобы вложения окупились, баннеры должны максимально соответствовать желаниям аудитории, быть ярким и простым.