Контекстная реклама — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием того, что искал или просматривал пользователь.Google и Яндекс активно собирают и систематизируют большие объемы информации о пользователях. Их этого формируется главное преимущество контекстной рекламы - показ объявлений той аудитории, которая заинтересована в покупке товара или заказе услуги. Реклама может показываться как в строке поиска при вводе запросов (поисковая реклама), так и в виде баннеров на рекламных местах большого массива сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google (КМС) или рекламную сеть Яндекс (РСЯ).- Подходит для быстрого привлечения клиентов.- Оплата за переходы на ваш ресурс.- Возможность показывать рекламу тем, кто заходил на ваш сайт (ремаркетинг).- Огромный охват аудитории.- Точное нацеливание рекламы на нужную аудиторию (таргетинг).- Отслеживание всех показателей.
Таргетированная реклама – это реклама, размещаемая в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram в виде объявления, точно настроенного на целевую аудиторию.Пользователи все больше времени проводят в социальных сетях: по статистике, время нахождения в социальных сетях больше, чем на страницах поиска или других сайтах. Данный факт раскрывает главное преимущество рекламы в социальных сетях: с ее помощью компании могут рассказывать о себе пользователям там, где они бывают чаще всего, при этом, точно выбирая именно ту аудиторию, которой это будет интересно. Рекламное объявление может включать в себя различные медийные и интерактивные элементы, что привлекает внимание, ведет к узнаваемости бренда и обеспечивает поток клиентов.
- Совмещение имиджевой и продающей функций;
- Точная ориентация на целевую аудиторию;
- Создание у пользователя визуального образа компании или товара (позиционирование);
- Быстрый эффект в виде привлечения клиентов;
- Низкая конкуренция и большая вовлеченность;
- Возможность отслеживания результатов.