- Очень масштабный охват аудитории, несравнимый с другими СМИ, и огромное влияние на эмоции целевых групп.
- Сочетание изображения, звука в видеороликах.
- Цель - чувства человека.
- Высокая степень восприятия и возможность запоминания.
- Высокий уровень масштабности трансляции телевидения.
Кто смотрит телевизионную рекламу? Возможность просмотра телевидения имеется на сегодняшний день у всех сословий разных возрастов, полов, интересов и т.д.Это огромное преимущество для движения предприятий в сторону повышения эффективности своего бизнеса.
Какие возможности дает реклама на ТВ? На данном этапе телевидение позволяет выделять из возможного количества имеющейся публики ту часть, которая подходит по всем необходимым требованиям, т.е. определенную целевую аудиторию, интересующуюся больше всего той или иной тематикой, и ориентироваться именно на эту аудиторию при показе.
Что нужно знать и сделать? Для размещения рекламы на телеканалах необходим видеоролик, притом изготовлен он должен быть с толком и соответствующим подходом профессионалов, ведь грамотно изложенная информация лучше воспринимается на слух и увеличивается шанс получения положительного результата.
Где размещать? Немаловажное значение имеет размещение рекламы в тех телепередачах, имеющих достаточно высоких рейтинг просмотра и которые действительно смотрит необходимая Вам целевая аудитория.